Wednesday, February 23, 2011

Попрыгунья. Что да как...

Несколько слов о том, как делала свою попрыгунью-стрекозу.
ну, во-первых, спасибо Инне, у которой я увидела такую замечательную стрекозу. это помогло мне понять, как выглядит попрыгунья и как ее можно сделать из бумаги. и вообще, с какой стороны к ней подходить:-)
во-вторых, я нарисовала шаблон крыльев (как я себе их представляю:-))вот они:


а потом использовала технику петельчатого квиллинга (хаскинга). верхнее крылышко:



и нижнее:


вот такие ажурные и прозрачные крылышки получились:


потом, в-третьих, я просто скрутила части тела и собрала свое насекомое:-)


а для того, чтобы крылышки блестели, я просто обвела их жидким глитером цвета морской волны.


все, полетели:-))))

1 comment:

  1. Думала, что вид этого рукоделия настолько сложен, что боялась даже посмотреть,как это делают. Случайно у Вас увидела, оказалось, что сложности есть, но всё реально сделать! Теперь как-нибудь рискну =) Спасибо за МК =)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...