Wednesday, February 23, 2011

Весенняя поздравительная

и снова День рождения! а так как на моем фронтярде зацвели крокусы, настоение еще и весеннее. поэтому розово-сиреневые тона - это то, что радует душу:-)
сделано на заказ:-) (ураааа, мой первый заказ)
















хочу с этой открыткой поучаствовать в конкурсе от челлендж блога СкрапМагия на тему День Рождения
а так же в конкурсе от скрап - блога Ассорти на тему Весенняя палитра
и еще в конкурсе по квиллингу от СмартАртс
желаю всем весеннего настроения:-)

6 comments:

  1. Очень красивая открыточка, гармоничная!И классная форма открыточки, смотрится здорово!Мне очень нравится!

    ReplyDelete
  2. спасибо, Виктория:-) я очень рада, что понравилось. мне, конечно, Ваших высое не достичь:-) сегодня любовалась Вашими работами.

    ReplyDelete
  3. Очень красивая открытка! И форма интересная, и исполнение аккуратное. про цветочки вообще молчу)) Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ReplyDelete
  4. большое спасибо:-) мне ужасно приятно:-)

    ReplyDelete
  5. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...