Wednesday, February 2, 2011

начало

как и многие, чьи блоги я читала, начала я крутить со снежинок. захотелось на новый год сделать дочке какую-нибудь снежинку поинтереснее. вот и нашла красивый пример, а заодно и новое увлечение. так что, на данный момент я получаю удовольствие от процесса уже примерно пару месяцев. раньше и подумать-то не могла, что мои руки могут сотворить что-то подобное, так как растут они у меня из места, которое противоречит всем законам анатомии...
а вот те мои самые перывые снежинки:-)

конечно, никакой специальной бумаги, и уж тем более полосок для квиллинга у меня не было, поэтому резала вручную... но когда делала их, просто влюблялась в каждую:-) вот чем хорош квиллинг - красиво получается прямо с самого начала!

2 comments:

  1. Благодаря тебе я в квиллинг влюбляюсь все больше-е-е-е!!!

    ReplyDelete
  2. спасибо! я даже не ожидала когда-нибудь такое услышать! я думала, что мои успехи весьма скромные... а теперь прям захотелось творить и творить! Наталья, присоединяйся. вместе веселее:-)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...