Sunday, February 27, 2011

Мужская в багрово-черных тонах...

Исполняется впервые. в том смысле, что я впервые делаю открытку, предназначенную мужчине. мотивы навеяны музыкой и огнем (или музыкой огня?).
Сделано на заказ.







а так она выглядит изнутри:




к сожалению, во время пересылки, внутренняя часть открытки пострадала: отвалились части:-((( но, СПАСИБО ЗАКАЗЧИКУ, сейчас все вроде в норме! ее природная смекалка и горячий клей помогли вернуть все на место. ура!

участвую в конкурсе по квиллингу от СмартАртс

8 comments:

  1. Мне очень нравится эта открытка! Замечательная цветовая гамма, красное и чёрное!
    Открытка говорящая о чувствах.....любовь, страсть, музыка! Супер!

    ReplyDelete
  2. спасибо, Ange! мне тоже очень это цветовое сочетание нравится. а муж мой (вот же вредина) сказал, что траурненько... так что я очень ценю поддержку:-)))

    ReplyDelete
  3. Очень красиво!
    Красный в сочетании с черным смотрится очень благородно и ни капельки не траурно.
    Niakriss, а скрипичные ключи Вы тоже сами делали или готовые купили?

    ReplyDelete
  4. спасибо большое:-)я тоже считаю, что не траурно, а очень даже ярко.
    скрипичные ключи я купила... хотя Вы мне идею подали: надо самой попробовать!
    зы: предланаю на "ты";-))

    ReplyDelete
  5. ну вот я теперь точно не вылезу из вашего блогодомика))чувствую скоро надоем своими комментариями))но просто не могу не восхититься такой красотой-можно позаимствовать и сделать похожую открыточку для музы??

    ReplyDelete
  6. ну все. я совсем растаяла и растеклась:-)))) спасибо огромное, мне таааак приятно! может, перейдем на "ты"? конечно можно заимствовать идеи! я только рада буду (хи-хи, ну.... со сЦылочкой на меня, конечно... боже, вот и "слава" пришла:-):-))

    ReplyDelete
  7. С удовольствием перейду на ты)))Слава подкралась незаметно- в виде полоумно рыжего существа))))

    ReplyDelete
  8. мне нравятся такие существа:-)))) сама такая

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...