Monday, February 21, 2011

Очень розовый мартини

Новая открытка. опять не самая удачная, но вроде и ничего. сначала она мне представлялась совсем по-другому, но в процессе, как часто случается, работа вышла из-под контроля:-) и вот что получилось







вот это сочетание цветов и материалов (тисненая бумага и простая) было взято за основу. задумывались "чистые линии", то есть без рюшечек, что и получилось в основном


хочу с этой открыткой попробовать поучаствовать в конкурсе от челендж-блога СкрапМагия под названием День Рождения
там, конечно, соревнуются специалисты по скрапу. а мое направление несколько иное... ну, попробую. интересно же:-)

4 comments:

  1. а мне понравилась :)Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ReplyDelete
  2. Очень оригинальная и классная открыточка!А как сделан узор белый по краю открытки? очень интересно и красиво получилось!

    ReplyDelete
  3. Natasha, Виктория! огромное спасибо за похвалу, это очень много значит для меня. мой блог совсем новый, поэтому читает его мало народу. и комментарии почти совсем не оставляют. а тут такой сюрприз:-) это вдохновляет:-)

    ReplyDelete
  4. Виктория, узор по краю - это специальная наклейка. она прозрачная и довольно узкая. а на нее нанесен узор. не могу сказать, что я в восторге от нее и скорее всего больше такими наклейками пользоваться не буду, так как пленка видна... это тот редкий случай, когда вещь на фотографии выглядит лучше, чем в жизни:-)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...