Monday, February 28, 2011

Синее настроение.

В синеве цветущих васильков,
Там, где воздух можно черпать ложкой,
Я на солнце нежусь, словно кошка,
Под шуршанье гибких стебельков.......
(Кристина Кокочева)

Скажите, а у вас бывают цветные настроения? у меня они случаются довольно часто. в этот раз я "заболела синевой":-) и синева эта нашла выход в новой открытке. Сииииииней, конечно же:-)







поближе:


и внутри:




с этой открыткой хочу снова попытаться поучаствовать в конкурсе от блога СкрапМагия под названием Ручная работа
по условиям конкурса в работе необходимо наличие самостоятельно сделанного элемента. так как у меня все элементы самостоятельно сделаны (вот разве что бумагу я не произвожу:-) ), к условиям я подхожу:-) кроме этого, в посте с работой необходимо краткое описание того, как и из чего сделан этот элемент или ссылка на МК, по которому это изготовлено. ну, для этого и подобие МК я написала сама. усе готово к участию в конкурсе:-)))

и в другой конкурс тоже хочу! задание от блога Модное Хобби, которое называется Цветочная поляна. в работе должны быть цветы. а вот они! участвую:-)))

и в конкурсном задании "Женщинам посвящается..." от блога IDEA-SIB тоже приму участие.

кстати, как только я доделала открытку, насторение сменило свой цвет:-))) на какой? об этом в следующей серии:-)

4 comments:

  1. Очаровательная открыточка!И форма очень классная, впервые такую вижу!Очень нравится!А какие цветочки красивые, восхищаюсь вашим талантом!
    У меня одноцветные настроения не случаются, зато очень часто бывает двухцветное настроение!Цвет или сочетание цветов может быть отличным источником вдохновения! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Виктория. Вы всегда пишете такие позитивные комменты. очень приятно. и задание это прямо МОЕ! то, что мне интересно - делать элементы самой. спасибо за отличный конкурс!
    а вот у меня монохромные настроения случаются. и кажется, если не купишь, не оденешь или не сделаешь что-то в этом свете - прямо взорвешься:-)

    ReplyDelete
  3. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании от Модного Хобби!

    ReplyDelete
  4. Marusia, большое спасибо

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...