Monday, February 28, 2011

А давайте делать цветы!

расскажу ка я сегодня как делаются простенькие цветочки. вот такие.



чтобы сделать такой цветочек, надо отрезать полоску бумаги шириной 3-4 см (для синих и белых цветов я брала полоску шириной 4 см, а для розового - 3 см) и длиной 10 - 12 см. от ширины зависит размер цветка (диаметр), а от дины - "густота"


потом ее надо согнуть пополам вдоль. вот так


совет: чтобы полоска согнулась ровно, можно сначала по линии предполагаемого сгиба слегка провести шилом, а потом легко согнуть по получившейся полоске

после этого надрезаем полоску со стороны сгиба под уголом 45 градусов

получается косая лапша:-) приклееваем узкую полоску бумаги, которая будет серединкой цветка (я брала полоску длиной 30 см и шириной 3 мм)


и накручиваем нашу заготовку на инструмент для квиллинга (зубочистку, шило, толстую иглу, палочку - у кого что есть), начиная с узкой полосы


докручиваем цветочек до конца и подклееваем край.

потом просто отгибаем лепестки наружу и получаем цветок! очень просто:-)))

еще один простенький цветочек:

чтобы сделать такой цветочек надо отрезать полоску бумаги такой ширины, какой вы хотите получить лепесток. я брала полосу шириной 1.5 см и диной примерно 15 см. потом эту полоску надо сложить в несколько раз, чтобы получился маленький прямоугольничек, на который мы будем накручивать узкую полоску бумаги (я использую полоски шириной 3 мм).


когда полоска накручена, подклееваем край и снимаем получившуюся петельку с вспомогательной бумаги.

все:-) делаем необходимое количество лепестков и серединку. получаем легкий цветочек:-)
попробуйте, это весело!

4 comments:

  1. Спасибо за МК!
    Все очень подробно и понятно.

    ReplyDelete
  2. ух тыыы!!! я так рада, что понравилось и может быть даже пригодится. обязательно напишу еще. про цветы посложнее:-))

    ReplyDelete
  3. Спасибо огромное, чувствую, что я уже начинаю вдохновляться....

    ReplyDelete
  4. клеееваааа! это ж просто прекрасно!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...