Tuesday, August 28, 2012

Моя яркая осень

Ураааа! осень наступает!! совсем немного осталось. я так ее ждала и вот она, почти пришла. я, конечно, предвижу, что сейчас в мою сторону полетит обувь и овощи различной степени зрелости :-) но все равно скажу - я обожаю осень!
во многом это, естесственно, обусловлено климатом, в которм я живу. осень здесь - самая красивая пора. и к тому же после изнуряющеего лета наступает долгожданная прохлада, температура понемногу снова входит в границы комфортности. воздух чист, прозрачен и ароматен, звенит как колокольчик. природа снова просыпается и зацветает осенними красками. наконец-то можно выйти из дома и насладится миром. теперь эта сказка продлится до декабря :-)))
чтобы отпраздновать наступелние моего любимого врмени года, я сдела новый осенний венок на входную дверь (я всегда мечтала, что у меня будут венки для каждого времени года)


он очень веселый и яркий, поднимающий настроение. вот, пусть и вас он порадует :-))





и в первый день осени я торжественно повешу его на дверь. 




здравствуй, моя яркая осень!!!

36 comments:

  1. очень гармонично, нежно и красиво и ярко! супер! я тоже поклонница осени, ее нежных и ласковых последних теплых деньков перед приходом холодов, одним словом поклонница "золотой осени", и этим все сказано

    ReplyDelete
  2. Маша, какой красивый венок! С таким никакая осень не страшна! желаю тебе еще много теплых, ярких осенних деньков!

    ReplyDelete
  3. Венок просто потрясающий, такой красивый!!!

    ReplyDelete
  4. Мария венок просто обворожительный!! Вот смотрю на него и с каждой секундой вдохновляюсь с новой и новой силой. У моих родителей частный дом и думаю насмотревшись на твое произведение искусства сделаю им подарок!!! Вот всегда говорю талантливый человек талантлив во всем!!!

    ReplyDelete
  5. Супер! Такая красота!!! Как жаль, что мы себе не можем позволить так украсить свои входные двери((

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, это конечно, большое разочарование! подобные венки придаеют ощущение того, что дом любим и уютен

      Delete
  6. Какая красота! Очень похож на живой!
    И как мне понравилось, как ты написала про осень...вот прям так и представила всю красоту этого времени года(благодаря краскам венка): без сильного ветра, без постоянных дождей :)

    ReplyDelete
  7. Я тоже люблю осень!!! У нас она бывает очень короткой и не всегда приятной... дожди, холод и отсутствие грибов и ягод очень огорчают. Но это, все равно самое красивое время года!

    ReplyDelete
  8. Маша, осень, ярко желтая, с лазурно- голубым небом, и прозрачным воздухом, чуть моросящий дождь, черные стволы деревьев, и мои любимые опята!!! Да, я люблю осень :)

    ReplyDelete
  9. Как красиво! Аж такой же захотелось :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. так за чем же дело встало :-)))

      Delete
  10. Какой чудесный венок, такой яркий ,позитивный:)

    ReplyDelete
  11. Машуль, какая красотища!!!!!!!!!! Я в восторге! Очень яркий, осений, жизнерадостный веночек!

    ReplyDelete
  12. девочки, спасибо всем огромное за похвалу! удачная получилась штука :-) и фотки тоже

    ReplyDelete
  13. Вот это красотища!
    Мария я в восторге, это просто щедевр!
    А это все из чего сделано?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:-))

      это сделано из готового веточного венка (бежала по магазину, а он на распродаже за 3 доллара) и искусственных цветов\листиков\тыквочек.... все, что дома было с прошлой осени :-)

      Delete
  14. какой же он красивый!!! яркий, радостный! сложно поверить, что эта красота искусственная. Все выглядит настолько натурально и реалистично! Очень-очень красиво!

    ReplyDelete
  15. so sweet and Beautiful as always!
    Baukje

    ReplyDelete
  16. букет просто потрясающий!!ой,тоесть венок!!красота необыкновенная!

    ReplyDelete
  17. lovely creation and very inspiring
    anandhirajan

    ReplyDelete
  18. Такой веночек..мммм..завидую белой завистью..мы то живем в парадных, там где всем начхать на красоту и пр..а так хочется повесить что-то подобное не внутри, а снаружи...спасибо за настроение )) Веночек оочень очень замечательный и осенний )))

    ReplyDelete
  19. Невероятная красота!!! Вот и скажи после этого, что осень тусклая и мрачная;)...

    ReplyDelete
  20. Оооочень круто получилось!)

    ReplyDelete
  21. всем огромное спасибо :-)))

    ReplyDelete
  22. very beautiful!! Thanks for sharing.

    ReplyDelete
  23. Какой яркий!!!! такое изобилие красок - просто класс!!!

    ReplyDelete
  24. Маша, он бесподобен!
    Прямо пищу аж, как нравится! :)

    ReplyDelete
  25. девочки, спасибо! сегодня в ночи пойду вешать на дверь :-)

    ReplyDelete
  26. Фантастически ярки и настроениеподнимательный венок! С таким осень встречать одно удовольствие!

    ReplyDelete
  27. Красота какая! Очень жизнерадостно!

    ReplyDelete
  28. VarangaOfficial - варанга от грибка ногтей отзывы - самая большая и исчерпывающа подборка фактов. Воспользовавшись услугами нашего ресурса, вы получите возможность узнать обстоятельную информацию касательно данного лекарственного средства. Лично увидеть данные о проведенных клинических исследований, прочесть отзывы реальных пользователей и медицинского персонала. Изучить инструкцию по использованию, прочесть особенности и методы работы комплекса, осмыслить, в чем заключаются особенности работы крема Варанга, где можно заказать сертифицированный, оригинальный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы скурпулезно проверяем размещаемые на сайте данные. Предоставляем нашим пользователям сведения, взятые исключительно из подлинных источников. Если вы нашли у себя признаки появления грибкового заболевани или уже довольно продолжительное время, без ощутимых результатов пытаетесь избавиться от этого досадного недуга, наш сайт покажет вам быстрый и легкий способ решения проблемы. Приобщайтесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Мы собрали ответы на все вопросы на одном информационном ресурсе.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...