Friday, August 17, 2012

Скажи миру "Мяу!"

Ну вот, опять кошки! в блоге Creative world новый фотоконкурс, который так и называется "Скажи миру "мяу" до 28 августа. я не фотограф и участвовать не собиралась, но мимо кошек пройти не могла. просто хочу поделитья ими с миром :-)
итого... когда мы жили в России, у нас была кошка. она скрывалась по Редким для кошки именем. звали (да и сейчас зовут) ее.. Кошка!!! да да... просто Кошка. ей имя нравилось и нам тоже. сейчас она третирует и отравляет жизнь моим родителям живет у моих родителей. а так она поздравляла моего мужа с днем Рождения


"лицо" "ласковое",  как у серийного убийцы :-))) мол, "я тебя, конечно, поздравляю, но запомнила...." вот такое милое животное :-)))
не только милое, но еще и интеллегентное. вот такое:


"ну что??? что надо???? чего пристали к Кошечке??? не дадут спокойно телевизор постмотреть!"

а следующий персонаж - это кот наших друзей. сфоткано случайно:-) котег ооочень породистый и ооочень спокойный. эта фотка и будет конкурсной.


"унц-унц-унц-унц - меня колбааасит" :-)

такие замечательные животные встречаются в нашем городке :-))))

14 comments:

  1. Такая кошечка точно может построить кого угодно и как угодно! :-)))
    А котейка порадовал своим пристрастием к музыке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да котейку в общем и не спрашивал никто о пристрастиях :-))) надели наушники, а он и не возражал :-)

      Delete
  2. я так вижу, кот не только очень спокойный и породистый, но ещё и меломан)))Спасибо за участие в задании блога Creative world!

    ReplyDelete
  3. ааа))) котейки уматные))))) удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
  4. Классные фото!
    Ваша кошка Кошка очень хороша! Такая характерная! И мордуля симпатичная :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да уж, мордуля у нее прикольная:-)))
      это ты ко мне чтоль на "вы" ? :-))))

      Delete
  5. Миша! Какая серьезная у вас Кошка! :))
    И меломан шикарный) Спасибо, что играешь Creative World!
    А конкурсная фотография, все же, какая? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ей богу, прошу прощения! Опечаталась! Маша :*

      Delete
    2. а что, можно только одну фотку? жаль... я даже и не сообразила. пусть конурсной будет фотка про наушники

      Delete
    3. Ну вообще от участника принимается не более двух работ! Соответственно- одна ссылка-одна работа,две ссылки-две работы... ну или если в одной ссылке, то указать в посте, что именно ЭТИ ДВЕ на конкурс. Наверное, так :)

      Delete
  6. ой, мимо кошки пройти не могу))) хитрая бестия! особенно развеселила меня фраза "я тебя, конечно, поздравляю, но запомнила..." )))))))) спасибо!
    тем более что мою кошечку зовут именно так: Кошка... и выражение "лица" у нее такое бывает не редко...))

    ReplyDelete
  7. Кошек люблю. Все фотки с кошками - супер.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...