Monday, August 13, 2012

Бутилька :-)

Вот и закончилась олиимпиада. теперь можно отлипнуть от телевизора и заняться чем-то полезным :-) правда вдохновение по прежнему где-то блуждает, но есть надежда, что и оно вернется. а пока я решила попробовать технику point-to-point, а то все уже умеют, а я еще нет. взяла я обычную бутылку изпод вина и расписала...


ничего суперового, просто баловалась, пробовала. покрасила тремя красками и потом точками сделала нехитрый рисунок. использовала жидкий жемчуг и аккриловый контур.


собственно, и рассказать больше нечего. что теперь с ней делать - тоже не знаю :-) но получилась бутылка яркой и солнечной. сочетание цветов нравится. да и рисунок из точек всегда придает предмету что-то этническое, африканское или южно-американсекое, в общем, экзотическое! 


ну, хоть бутылочка и простая, рискну поучаствовать с ней в конкурсе Bottle Art от Art to create, который продлится до 5 сентября. 


оранжевого всем настроения!!!! :-))

18 comments:

  1. очень понравилась бутылочка :)

    ReplyDelete
  2. Хорошенькая бутылочка и такая позитивная! :)
    Я бы такую бутылочку в комнату на тумбу поставила, для украшения и создания настроения, если по палитре подходит. Или на окно, или на балкон :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот она как раз совсем не в тему по палитре... некуда ее пока прислонить :-) и балкона у меня нет, и окна начинаютмя в районе колен. да и без подоконников они, в нашем привычном понимании

      Delete
  3. Какая яркая и интересная бутылочка:)давно хочу попробовать эту технику (даже пару бутылочек припасено;) а можно пару вопросов технического плана? вы бутылочку потом после росписи чем нибудь сверху покрывали ? и что за акриловый контур ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо!
      не, я ничем поверх краски не покрывала... жилкий жемчуг и акриловые краски держаться хорошо. а котрур у меня вот такой http://www.hofcraft.com/decoart-americana-3d-gloss-enamel-writers.htm
      я им оранжевые точечки рисовала

      Delete
  4. ух ты! такой "самолетный! цвет, а выглядит потрясающе! Точечный рисунок великолепный! Птичка просто суперская! ты права, очень сильная этническая нота. Есть и в цвете, и в рисунке что-то такое... марроканское))

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне только что сказали, что есть в ней что-то мексиканское :-))) то есть слилась таки африка с ю. америкой :-)

      Delete
  5. Какая красота!!! Очень ярко и необычно! Рисунок классно смотрится! Маш, ты такая молодец, что только не попробовала, всегда восхищаюсь твоим талантом! )

    ReplyDelete
  6. Очень здорово и очень ярко получилось ! Удачи в конкурсе от ATC !

    ReplyDelete
  7. в бар ее ) очень коктейльно смотрится
    http://lori.ru/912089
    вот )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да как то и не имеется у меня такого чуда дома :-))) надо завести!

      Delete
  8. спасибо вам, девы!

    ReplyDelete
  9. Маша, новый зиг-заг в твоем творчестве?) Молодец! На кухню ее, в натюрморт с тыквой и перцем. Вкусная бутылочка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну точно! у меня же тыкафф стопятьсотмильенов... сделаю осеннюю композицию на столике в прихожей, когда осень наступит :-)

      Delete
  10. Действительно африканский колорит! Отличная "проба пера"! Спасибо, что творите с Art To Create!)

    ReplyDelete
  11. Может и баловалась, но получилось очень здорово!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...