Wednesday, August 1, 2012

American Pie

Я абсолютно уверена, что все, ну реально все-все хозяйки умеют готовить яблочные пироги! поэтому никому америку я не открою... или открою? давайте разбираться :-) дело в  том, что я хочу предложить вашему вниманию яблочный пирог, который в общем то не привычен русским. у нас ведь самое вкусное - это шарлотка :-) а я уже  совсем освоилась "во вражеском тылу" :-)) и предлагаю вам а-ля мериканский яблочный пирог или American Pie. отличий на самом деле не много, просто не могу я молчать о  такой вкуснятине! 
вы, возможно, помните по моим предыдущим постам, что готовить я не люблю. поэтому предлагаю рецепты для ленивых очень занятых хозяек :-) то есть очень простые и быстрые. нормальных домохозяек просьба не смеяться громко:-)
итак, мой яблочный пирог с вишней и орехами!


нам понадобится:
 - тесто. для такого пирога хорошо слоеное тесто. его рецепт приводить не буду, инфы полно в интернете. да и наверняка вы и так знаете, как сделать ваше любимое тесто.
самое главное в моем пироге - начинка. для нее нужно:
 - яблоки (у меня 4 шт)
 - вишни (я брала консервированые, без косточек. 1 банка)
 - 200 гр орехов (у меня грецкие, половинками.  я их порубила на более мелкие кусочки)
 - 4-5 ст. ложек сахара
 - яйцо
 - 2 ст. ложки муки
 - 1 ч. ложка корицы (это на любителя. настоящие американцы не представляют себе яблок без корицы. а я ее не люблю, поэтому обошлась)


из теста у нас должно быть вырезано 2 круга, диметр которых превышает диаметр формы - пирог  у нас будет глубокий.
чистим яблоки и режем их дольками, вот так


потом в большой посуде смештваем яблоки, сахар, яйцо, муку и орехи (ну и корицу). уже получается вкусно :-) забыла сказать, в традиционном пироге нету вишен и орехов. это вариации... но мне ужжжжасно нравятся орешки в этом пироге. так что рекомендую


в смазанную форму выгладываем круг теста (круги должны быть токие). и в тесто выкладывем начику. получается почти с горочкой :-)


а сверху - вишни. из-за вишен в итоге начинка станет розовой. не пугайтесь :-) 


накрываем вторым кругом теста. заклеиваем края, делаем надрезы. вот таким образом


по желание можно смазать яйцом. я смазываю, кто-то нет. и в духовку, разогретую до 230 градусов. я пеку 15 минут при 230,  а потом снижаю температуру до 190 и еще минут 35-40... но тут дело привычки к вашей печке, так что смотрите сами.
вот он, в духовке, готовый :-)


можно подавать с мороженым или со взбитыми сливками. приятного аппетита!



ну как вам? :-)

зы: девочки, и на кофетку заходите, она тоже вкусная :-)

25 comments:

  1. М-м-м-, какой аппетитный пирог!
    Возьму на заметку! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. берите, берите! очень рада:-)

      Delete
  2. мммм... вкуснятина!!!!
    вот что мне нравится, так это любое блюду нужно с чем то подавать.... у меня дома муж с отцом - так они еще горячее только из печи уже уплетают.. и им абсолютно все равно с чем его подают.... это разве что гости(повыпендриваться), побаловать их можно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня другая проблема - муж сладкое не любит... вредина. съел вежливо кусочек, похвалил... теперь самой доедать :-) хорошо, дочка за обе щеки уплетает :-)

      Delete
  3. красивенный
    действительно чтоли побаловать своих

    ReplyDelete
  4. Какой суперский рецептик!!! К моему стыду никогда не делала яблочный пирог... Пойду в срочном порядке исправлять положение! Спасибо огромное!!!!!!!

    ReplyDelete
  5. Машуль, спасибо за рецептик! Обязательно попробую! Очень аппетитно смотрится )

    ReplyDelete
  6. Looks good I will try
    Greetings Baukje

    ReplyDelete
  7. девочки, спасибо! я буду очень рада, если кому то пригодится и понравится :-))

    ReplyDelete
  8. Вау, спасибо, такого у меня в коллекции нет_)))))))))))

    ReplyDelete
  9. пока дочитала, слюной изошла)) Оч вкусно! Утащила рецепт в закрома))

    ReplyDelete
  10. Какая вкуснятина! Спасибо за рецептик!

    ReplyDelete
  11. Спасибо за рецептик!Выглядит очень аппетитно!

    ReplyDelete
  12. девочки, спасибо вам огромное! мне так приятно!!!

    ReplyDelete
  13. Должно быть вкусно! А запах как -будто рядышком витает, когда смотришь на эти фото...))

    ReplyDelete
  14. М-м-м-, какой аппетитный пирог!Спасибо за рецептик!

    ReplyDelete
  15. да, это правда вкусно :-))) я даже не одилала, что мой простой рецептик вам так понравится :-)

    ReplyDelete
  16. Очень вкусно выглядит! Попробую! Спасибо!

    ReplyDelete
  17. Какая прелесть! Надо обязательно попробовать. Только к своему стыду, понятия не имею, какой рецепт брать для теста... :-(

    ReplyDelete
  18. Ой, спасибо сказать забыла :))) Спасибо за отличный рецепт и за вдохновение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да не за что!!! побалуй своиих :-)

      Delete
  19. Тоже выход. Наверное так и сделаю.

    ReplyDelete
  20. ммм...какой аппетитный пост. я ещени разу не делала шарлотку...может уже пора попробовать и заодно воспользоваться рецептиком.
    свою ошибку исправила, извините!

    ReplyDelete
  21. Только что съела кусок "Киевского" тортика и всё равно,при виде такой вкусности,началось повышенное слюноотделение)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...