Thursday, August 9, 2012

Мир моря 2

Совсем крошечный пост. сижу как ненормальная, смотрю олимпиаду.. ничего совершенно делать не могу, меня скоро муж из дома выгонит. и не творится мне тоже по этому поводу. так что я сегодня по мелочи. показать непоказаное:-)
вот еще один рисунок в продолжении темы о море. пыталась нарисовать ракушку, не все получилось, но для одной из моих ванных подойдет. 


холст на подрамнике, карандаш. размер 20х25 см.


все, больше рассказать нечего :-)) побежала дальше болеть! ДАВАЙ, РОССИЯ

8 comments:

  1. Вот я тоже больная до боления, а в грозу сгорел телевизор и теперь дома сытно-чисто и тихо с моей стороны)))

    ReplyDelete
  2. ооо и я больная принимайте и меня, сижу -болею-на этот раз вяжу)

    ReplyDelete
  3. ой, я болеееююююю... ой волнууююююсь. не до творчетва мне! :-)

    ReplyDelete
  4. а я не болею, я просто радуюсь, когда наши завоевывают очередную медаль))

    *рисовать не умею же совсем, поэтому тока рот раззявила и в очередной раз вздохнула - талантище ты, Маш!) клево!

    ReplyDelete
  5. Ракушка очень реалистичная! Мне кажется, есть особый шарм в рисунках простым карандашом. Девочки, принимайте меня, я тоже заядлая болельщица! Маша, интересно, за кого ты болеешь - за Россию или США??

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я то думала, что последняя фраза в моем посте прозрачно намекает на то, за кого я болею :-)))))))))))))))))

      Delete
  6. девочки, спасибо вам за похвалу :-)

    ReplyDelete
  7. Маш, рисунки у тебя шикарные получаются! Молодец! )

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...