Monday, August 6, 2012

Кто сказал "Мяу"?

У Хомячка новое задание и я - приглашенный дизайнер, о радость :-) экспресс - задание №14 - Четвероногие друзья, продлится до 13 августа.
для этого задания я сделала маленький набор посуды - тарелочку и кружечку. этот наборчик сразу отобрала дочка - очень ей понравилось, чему я, конечно, рада  :-) и я и она очень любим кошек, поэтому и посуда у нас теперь в кошачьем стиле. вот, полюбуйтесь





снова очень простой, примитивный рисунок.
отдельно тарелочка с девочкой-кошечкой (видите, у нее бантик есть на голове?) :-)



и кружечка с мальчиком-котиком



и снова вместе




хочу принять участие в конкурсе от Золотых ручек "Смеяться разрешается!" до 30 августа


приходите поучаствовать!!! :-)

24 comments:

  1. ООО, какая красота! Я бы тоже себе такой отобрала)))

    ReplyDelete
  2. И я бы с удовольствием нямкала из такой посуды. Позитив 100%-ый! Кошечка такая вся загадочно-томная, а кот слегка обалделый - наверное, не совсем в курсе, что делать надо))
    Да, и спасибо за участие в проекте "Золотые ручки"! Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо:-))) мне очень мыши понравились:-) я и решила с кошками поучаствовать! а кот действительно задумал оболдевшим:-)

      Delete
  3. девочки, спасибище!!!

    ReplyDelete
  4. прелесть кошачья! обожаю такие рисунки! а из такой посуды и кушать можно?)
    оч позитивно!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. та моооожно! :-) только в посудомойке не мою. ручками, и вытираю сразу.
      но стараюсь, все же, тарелочку больше как декоративную использовать. а кружку и в хвости и в гриву пользуем :-)

      Delete
  5. какие милые котейки))) а собачки будут???

    ReplyDelete
    Replies
    1. с собачками сложнее.... не умею я собачков :-))

      Delete
  6. Обалдеть))) Суперские котейки))) Еще в Хомячке увидела, теперь ты еще и рисуешь))) Что еще осталось не освоенным? - открытки, квиллинг, мыло, рисование, шитье, пластика - что же нам дальше ожидать? :-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я не вышиваю и вязать не умею (крючком), так что есть к чему стремиться :-)

      Delete
  7. Маша, кошаки прелестны! :)
    Прямо классные такие! Аж рисовать потянуло )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. присоединяйся :-))) порисуем вместе!

      Delete
  8. Вай, какие котофейки))) Я тоже котоман)) Для вдохновения тебе ссылочку подкину, это сестра мужа моего такие шарфики рисует :) http://svetlayakoka.blogspot.com/2011/05/blog-post_11.html

    ReplyDelete
  9. Прелесть прелестная )))

    ReplyDelete
  10. Какой хорошенький позитивчик!

    ReplyDelete
  11. Ой, какие киски прикольные!!! Обалденный наборчик!!!

    ReplyDelete
  12. хороши котофеи ) люблю рисунки такого плана
    забегай на мост посмотреть ))

    ReplyDelete
  13. Спасибо большое за похвалу!

    ReplyDelete
  14. такая прелесть!!!) Чудесный наборчик!!!

    ReplyDelete
  15. Маша, вот это гениальная идея! Это ж какое счастье кушать из такой мегапозитивной посуды! Спасибо, что творите вместе с проектом "Золотые ручки"!

    ReplyDelete
  16. Какое креативное оформление посуды! Котики - милахи! Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки")

    ReplyDelete
  17. Стильные какие кисюльки! супер :)

    ReplyDelete
  18. Маша!!!Поздравляю с победой в Золотых Ручка!!!!!!Умница!!!!МОЛОДЕЦ!!!!!УРАААААА!!!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...