Friday, September 30, 2011

Романтично-кружевная

Сегодня у дочки наших друзей день рождения! мы поздравляем ее от всей души, она стала совсем взрослой девушкой. и я, конечно же, не могла не сделать октрытку для нее. мне очень хотелось, чтобы открытка была девичья, нежная и романтичная, легкая и розовая. получилось у меня вот что


то что задумано, на мой взгляд, вполне воплотилось:-)
я использовала 3 вида кружев - расшитое биссером для платьица, нежно-розовое для рамки и лавандово-белое для пояска и окантовки.


вот платьице поближе. сшить такое ооочень легко: 2 кусочка кружева, поясок и брительки - у меня из розочек. работы на 5 минут, а эффектно:-)



ну и квиллинг - куда ж я без него:-) с его помощью я добавила цвета




дополняют картину машинная строчка, тычинки и жидкий жемчуг.
С Днем Рождения, Даша!!!

поучаствую:
1.  Экспресс-задание "Кружево" от Хомячка до 4 октября


2. Задание №23 - Fashion look (источник вдохновения) от Подари кусочек счастья до 1 октября



Всем хорошего настроения!

20 comments:

  1. Какая нежная розовая прелесть! Я думаю, Даша будет ооочень рада такой открытке)))

    ReplyDelete
  2. очень красиво!! особенно квилинговые цветы

    ReplyDelete
  3. Открыточку можно назвать - Розовые мечты)) очень нежная и романтичная. как раз для молоденькой девушки. Прелестно!

    ReplyDelete
  4. Романтичная!
    Платье чудесное! :)

    ReplyDelete
  5. Какая прелесть! Очень интересная идея с платьицем, здорово Маш!!!

    ReplyDelete
  6. Невероятно нежная и трогательная открытка вышла!

    ReplyDelete
  7. Спасибо, девочки. посмотрим, как отреагирует именинница... надеюсь ей понравится идея с платьем:-)

    ReplyDelete
  8. wow really awsome card, love all the details and colors!!!
    Paula

    ReplyDelete
  9. Повезло Даше:)))Получить такую красивую открытку, да ещё и авторскую - просто мечта!!!!!Маша как всегда МОЛОДЕЦ!!!!

    ReplyDelete
  10. Какая прелесть! Кружева и квиллинг так мило смотрятся!!!ч

    ReplyDelete
  11. очень милая открыточка, как зефирчик

    ReplyDelete
  12. I loved all!
    Very beautiful and creative!

    ReplyDelete
  13. Wow~ Hi Maria. I'm Hyunju
    I just visited your blog to see your wonderful works : )
    It's so great and awesome! I saw a lot of different things here you made.
    Everything is just amazing!! : )
    Yesterday Dinner was good and Thanks, Take care

    ReplyDelete
  14. О! Классная открыточка!!!!!

    ReplyDelete
  15. The dress looks lovely and your quilled flowers are so pretty.

    ReplyDelete
  16. Спасибо, девочки, за похвалы:-)))

    Hyunju, I'm glad you like it!!!!
    Nágela, SUGANTHI, thanx!

    ReplyDelete
  17. красота какая!!! отличная идея с платьем, очень нежная и, действительно, девичья открытка получилась :)

    ReplyDelete
  18. Какая эффектная открытка!!!
    Платье и правда- волшебное!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...