Sunday, September 4, 2011

Самодельные пуговицы - 2

Пришло время пополнить мои запасы пуговок. осень наступила, поэтому и тематика преимущественно осенняя. и вообще, что-то меня на лепку раскорячило. так что объявляю среди себя сентябрь месяцем лепки:-) вот мои пуговки.


грибочки, звездочки, божьи коровки и прочая мелочевка. а оранжевый осенний лист - моя первая попытка использовать молд. неудачная:-) молд испортила, потому как никак не могла выковырять глину из него до запекания. слишком уж она мягкая была. вот я и запихала все вместе (с молдом) в духовку:-) а как молд начал плавиться, тут я и смогла глину, уже изрядно затвердевшую, из него вынуть... профессионалы, откройте тайну, как вы незапеченную пластику из молдов добываете?


скоро будут новые работы с использованием этих пуговиц:-)) люблю осень:-))

16 comments:

  1. Какие пуговки ))) Мне грибочки очень понравились :-)

    ReplyDelete
  2. Хорошенькие!
    Грибочки и звездочки особенно очаровательны :)

    ReplyDelete
  3. Ниакрис, хорошенькие пуговки, особенно божьи коровки-очень кьют.
    Ножки у грибов с дырочками -напоминают пяточки у хрюшек)))))

    ReplyDelete
  4. листочек очень красивый! а грибочки такие хорошенькие!

    ReplyDelete
  5. what a magnificent creation
    Greetings Baukje

    ReplyDelete
  6. Клас! Грибочки как жывые :)

    ReplyDelete
  7. Машенька, пуговки чудесные!!!! Яркие и добрые:)))) А избежать прилипания глины к формочке или фактурному листу, можно присыпав её крахмалом :) Жду работы с этими пуговками!!!

    ReplyDelete
  8. ну вот я и вернулась и снова в строю:-) наконец могу ответить на комментарии. спасибо всем, девочки, за ваши слова. так приятно!

    ReplyDelete
  9. очень миленькие!
    Маша, приглашаю вас к себе на конфетку!

    ReplyDelete
  10. Света, спасибо большое. с удовольствем поучаствую:-)

    ReplyDelete
  11. ой какие милашки!!! прям хоть н пальто пришивай )

    ReplyDelete
  12. Какие хорошенькие! Грибочки просто супер!!!

    ReplyDelete
  13. какие же грибочки вкусные!!!мммммм--настоящие будто!!!золотые ручки мастерицы!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...