Friday, September 9, 2011

Тыквенный пост

Даже не знаю, с чего начать... Осень... я живу в Америке. и здесь близятся большие и любимые осенние праздники - День Благодарения и Хэллоуин. одним из обязательных атрибутов этих праздников является тыква. без нее никуда - ее и готовят, ей и украшают. и вообще тыквенная тематика тут очень популярна. а аборигены страшно хозяйственные и ответственные люди. поэтому запасаться тыквами к праздникам, которые будут в октябре-ноябре, они начинают аж в августе. так что тыков тут просто завались! я тоже решила присоединиться в этому тыквенному безумию и слепила подарочно-сувенирные тыковки - подвески.





одела я их на шрунки - одинарные кожаные и многослойные нитяные.



получились милые сувенирчики.






мы с тыквами хотим поучаствовать в заданиях:


2. "Без бумаги" от АртУголка до 25 сентября



совсем скоро американцы начнут готовиться к рождеству (не шучу, они елки ставят в октябре, а фильмы про рождество уже показывают вовсю), так что в ближайшее время примусь и я за рождественские сувениры:-)
с наступающими праздниками!

29 comments:

  1. Классные! И малюсенькие какие! :)

    ReplyDelete
  2. Lazio, спасибо! я уже одну из них прогуляла вчера, столько комплиментов получила:-)

    ReplyDelete
  3. Какие бесподобные тыковки)))

    ReplyDelete
  4. Ой! Какая прелесть. Такие тыковки классные получились!!!

    ReplyDelete
  5. Niakriss!! Супер тыквочки!!! очень нравятся.. мне за тобой не угнаться никак)))...

    ReplyDelete
  6. спасибо всем, девочки! вот, в лепку вдарилась:-) Фисташкин, ну я за тобой в твоем деле в жизни не угонюсь, так что.... :-))))

    ReplyDelete
  7. Тыквы - просто класс! Думаю, адресатам понравятся!
    Спасибо, что участвуете в конкурсе "Гордость садовода". Мы вышли на международный уровень :) Yahoo!

    ReplyDelete
  8. Виктория, участвую с удовольствием:-)))

    ReplyDelete
  9. тыковки прелестные!) яркие, сочные))) сразу заряжают позитивом, несмотря на дождливую осеннюю погоду.
    А если сделать их чуть большими, то получатся не только подвесочки, но и прикольные брелочки))

    ReplyDelete
  10. Просто супер!!! Никогда бы не подумала, что такое можно сделать руками :)

    ReplyDelete
  11. Маш, ну ты выдумщица!!!! Такие милые тыковки! Класснючие-класснючие!!!!!

    ReplyDelete
  12. девочки, мне очень приятно! спасибо Кать, ну я же не сама все это выдумала. я - плагиатор махровый:-)))
    Шуня, а ты знаешь, они как раз размера такого, какой подошел бы для брелка на ключи. я их изначально именно для ключей хотела сделать. но они очень легко переодеваются со шнурка на что-то доугое. у меня на ключах много чего понавешано, поэтому что-то большего размера мне бы наверное и не нужно было:-) а тут у всех такие связки ключей: от машины (а то и от двух), от дома, еще от чего-то, потом куча скидочных крточек висит, пара брелков... в общем изрядная связка:-) так что тыквы мои отлично вписываются:-)

    ReplyDelete
  13. Милые тыковки :) Спасибо за участие в задании Золотых ручек.

    ReplyDelete
  14. You have become an expert now Niakriss.

    ReplyDelete
  15. Ого! вот это запасливость, в октябре елку ставить)) тыковки милые, можно еще серьги сделать к подвескам. Удачи в заданиях!

    ReplyDelete
  16. SUGANTHI,oh, thanx! I'm learning hard:-)

    irchik0308, подвески легко трансформирутся в серьги\брелоки и прочие висящие прелести:-)

    ReplyDelete
  17. Тыковки - просто прелесть!!!!Такой урожай действительно и украсит, и настроение поднимет, и всегда свежим останется:)Спасибо за участие в задании проекта "Золотые ручки" от My-Scrap.ru!!!!

    ReplyDelete
  18. Чудесные тыковки! Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ReplyDelete
  19. девочки, с удовольствием участвую в конкурсах:-) хочется других посмотреть, себя показать:-)

    ReplyDelete
  20. Тыквы обалденно красивые))) Только они не очень подходят к условиям конкурса в Скрап-Клубе Екатеринбурга(((

    ReplyDelete
  21. Настя Солнечная, ок, удалю. без проблем:-)

    ReplyDelete
  22. мне искренне жаль....они такие клёвые!!! вы не удаляйте, пусть ходят любуются пока!;-)

    ReplyDelete
  23. Какие милые тыковки, прелесть! я бы тоже от таких не отказалась ;)
    Спасибо за участие в задании проекта "Золотые ручки" от My-Scrap.ru!!!!

    ReplyDelete
  24. Тыковки замечательные :) Но, боюсь мы тоже не сможем принять вашу работу в задании "Урожай" в блоге СкрапБумага. Работа для нашего задания должна быть выполнена с элементами скрапбукинга. Если бы ваши тыковки украшали, например, какую-нибудь шкатулку (для которой в оформлении использована скрапбумага и другие украшения) или открытку, то мы с удовольствием бы ее рассмотрели. Спасибо за понимание!

    ReplyDelete
  25. Tonchik, без проблем, удалите, пожалуйста мою работу.

    а в предыдущем случае мою работу все таки приняли и я даже вошла в пятерку лучших:-))) вот как бывает!

    ReplyDelete
  26. Чудесные и правда очень-очень милые!

    Спасибо, что участвуете в заданиях проекта "Золотые ручки" вместе с my-scrap.ru. Удачи!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...