Saturday, September 17, 2011

Свадебные кошки

По мотивам открытки про свадебных кошек на заказ сшила самих свадебных кошек:-) черный кот и серая полосатая кошка. жених и невеста. 


работы было много, кошки должны были быть нарядными.  поэтому  было сделано множество мелких деталек. 
посмотрим на них поближе. вот кот, чтобы он не был скучным, я дала ему в лапы нежное зефирное сердечко, надела на шею белую бабочку и сделала бутоньерку.





невеста, как и положено, в фате и в цветах. и с букетом. как и кот, она должна была соответствовать своему живому прообразу, поэтому полоски нужны были в обязательном порядке. их я на ней рисовала черным маркером для ткани







вот такая молодоженная парочка получилась:-) сшиты из фетра, реснички и усы - из проволоки


но сами кошки - это еще не все! основным условием была установка их на какой-то подставке, чтобы они были на этой подставке вместе. я перерыла все магазины, но нигде подствки на 2 игрушки не нашла. пришлось делать самой. вот это был челлендж!
в итоге я взяла вот такое деревянное сердечко (на фото оно уже покрашено)


и 2 таких подставки


и начала ваять... процесс был увлекательный. красила, лакировала, использовала бусинки, розочки, кружево и ленточки. в процессе работы поняла, что розочек много не бывает:-))) они мне ооочень помогли. в итоге полочилось очень мило









фоток как всегда много, потому что я этой подставкой и кошками очень горжусь. они уже добрались до своих новых хозяев и очень им понравились:-)

поучаствую
в азАрте №9 "Без бумаги" от АртУголка до 25 сентября


2. "Мой котопес" от PaperFun до 25 сентября


3. Задание №19 "Домашние животные" от СкрапБезГраниц до 18 сентября

а вы любите кошек? тогда заходите почаще! кошки у меня - частые гости:-)

26 comments:

  1. Читала и любовалась с улыбкой))) Они такие класнючие!!!!!

    ReplyDelete
  2. Ох, какие же они очаровашки!

    ReplyDelete
  3. ААААААА!!!! Супер, супер! Я в таком восторге. Очаровательные киски. И так все романтично получилось!!!

    ReplyDelete
  4. кошки красивый и другие творения очень красивые, я люблю это!
    Приветствия Baukje

    ReplyDelete
  5. да, и я читала и просто любовалась, такие миленькие, очень хочется обнять и поцеловать, я их обожаю, короче я влюбилась в них, Маша!

    ReplyDelete
  6. Какая прелесть!!! Я в восторге! Супер!

    ReplyDelete
  7. это отвалбашки!))) Какие они милахи!) и сколько труда вложено в эту парочку и их прибамбасы)) как на настоящей свадьбе))))

    загорелась я тут наградку тебе вручить) загляни-ка) http://masterskayaradosti.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html

    ReplyDelete
  8. Девочки, всем огромное ПРИОГРОМНОЕ спасибо. Эти кошки действительно потребовали определеннок количество услий.. самое главное - я шила таких кошатин впервые, очень волновалась за результат и за то, понравятся ли они заказчику и тем, для кого заказаны:-) и ваше мнение для меня важно, потому что вы мастера, которые ВСЕ ПОНИМАЮТ:-) спасибо вам еще раз

    ReplyDelete
  9. Чудо!!! Обожаю кошек!

    ReplyDelete
  10. So adorable. And the entire work looks elegant.

    ReplyDelete
  11. Великолепно! Восторг!!!

    ReplyDelete
  12. Маша, это чудо!!!!!Я просто влюбилась!!!!!Какая парочка!!!!С какой любовью сделала,одни подставки - произведение искусства, а уж котики, ну просто волшебство!!!!

    ReplyDelete
  13. спасибище:-))) так уж мне приятно, прям сижу и радуюсь:-))

    ReplyDelete
  14. Fabulous, just fabulous, wow !
    xxx

    ReplyDelete
  15. Очаровательные и шикарные!Улыбают очень)))

    ReplyDelete
  16. Ох, ну нифига себе!!!! извиняй, за словечки, но это моя первая реакция!))п) Очень круто! Киски милейшие, а подставка - просто суперская задумка! Я же говорила, что ты выдумщица!))

    ReplyDelete
  17. Спасибо еще много-много раз, Машь!
    Заказчик :)

    ReplyDelete
  18. Какая прелесть! Просто восторг!
    Красивые, оригинальные, милые - замечательные по всем параметрам! :)

    ReplyDelete
  19. Шикарнейшие коты. Веселые, оригинальные! Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ReplyDelete
  20. Спасибо за отзывы, девочки:-)

    ReplyDelete
  21. какие они чудесные,я клшек вообще очень люблю)) на моей страничке один кот живет))

    ReplyDelete
  22. Маша!!!Вы гений!!)))у меня просто нет слов!!!я в таком восторге!!!)))Столько диталей!!!Да еще и таких класснючих!!Ваши кошки покарили мое сердце!!!Это супер работА!!!Вы такая молодец!!!!

    ReplyDelete
  23. Замечательная идеи и прекрасное исполнение! Браво!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...