Tuesday, September 27, 2011

Страничка "Озерная"

Снова страничка про озеро Верхнее. оно такое огромное, что кажется морем - противоположного берега не видно, прибой почти как на море, прибрежные камни, чайки... в общем, море воды. и страничка получилась "водяная", в брызгах прибойной пены


я старательно забрызгивала бумагу белой и голубой аккриловыми красками (ну все так делают, и я тоже хочу! тем более брызги же!), гофрированный картон красила сначала белой кракелюрной краской, потом синей. и сеть нашла. и пуговки в виде звезд, как моего личного производства, так и готовые, крошечные. и еще попробовала изобразить волну




все вместе дало ощущение воды, мне так кажется:-))
участвую:
1. Головоломка №5 "Звездопад" от СкрапБутик до 9 октября


2. Скрапзадание №4: Палитра от Хомячка до 2 октября


всем хорошего настроения:-) и приглашаю всех присоединяться к моей конфетке!

18 comments:

  1. прикольно брызги сделала!! Я тоже так хочу!! Звезды клёвые, а ты их формочкой вырезала или так? Такие ровные!!

    ReplyDelete
  2. спасибо, Ира:-) я уж думала на мои новые работы никто и внимания не обратит:-) все на кофетку...
    брызгала я впервые, просто взяла большуууую кисточку, намочила и краски на нее налила. и стала при помощи палочки брызгать. получились большие и толстые кляксы. а потом уже остатками я мелких капелелк наделала. звездочки вырезада формочкой, а потом искривляла для "достоверности":-)

    ReplyDelete
  3. Как это не обратят внимания на новые работы? Мы ж на конфетку уже записались(шутка)))
    Бумага подходящая и брызги в тему, я вот пока брызгать не решаюсь)))А сеть-то настоящая?

    ReplyDelete
  4. ух ты молодееец! уже и вторую страничку "родила"! Она такая водяная, ага))
    здорово побрызгано) * методу взяла на заметку))

    ReplyDelete
  5. Хорошенькая страничка! И брызги удались :)
    И настроение!
    А для брызг еще хорошо мучить бывшие спреи из аптеки ;) Хотя кисточкой получаются более запланированные брызги.

    ReplyDelete
  6. Классно! Бумага очень подходящая. Самодельные звёздочки прелесть!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо за отзывы!

    Лена, КААААНЕШНА сеть настоящая, рыбацкая:-) я ее оторвала в икее, где она удачно скрывалась под видом упаковки для декоративных шариков:-)

    Шуня, да я абы как брызгала, это и не метода даже:-) так, ИСКперименты..

    Катя, ты клево придумала про "запланированные брызги":-))) я так рада была, что хоть что-то попало на страницу, а не все на ковер:-) так что про запланированность еще рано говорить:-)

    Света, спасибо за похвалу моим пуговкам:-) они совершенно неожиданно сюда подошли, видать именно для этой странички вылепились.

    ReplyDelete
  8. Страничка отличная - с настроением, с характером,действительно "мокрая" и свежестью веет:)))))Здорово!!!!Как из этих разных душевных деталек и штрихов ты сложила такой интересный образ!!!!Супер!!!

    ReplyDelete
  9. замечательная страничка а сеть так здорово выглядит!

    ReplyDelete
  10. Суперская страничка! Идея с сеткой такая интересная!

    ReplyDelete
  11. спасибо, дорогие!!!

    ReplyDelete
  12. Отличная страничка, всё в тему! Детальки интересные!

    ReplyDelete
  13. так прикольно особенно сетка)

    ReplyDelete
  14. спасибо, меня это сетка уже не первый раз выручает:-))

    ReplyDelete
  15. Спасибо , что учавствуете в нашей звёздной головоломке от Scrap boutigue! Страница потрясная! Я в полнейшем восторге!!!

    ReplyDelete
  16. Марусина мама, спасибо, с удовольствием участвую:-)

    ReplyDelete
  17. Обожаю голубой! страничка-суперская!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...