Monday, December 19, 2011

Белый мишка

Белый мишка на рыбалку
Не спеша идет, вразвалку.
Чует старый рыболов,
Что богатый ждет улов.

Мне очень понравилось лепить брелки для ключей. первыми были Снеговики Снежинкины. теперь очень зохотелось слепить белого мишку. ведь он прочно ассоциируется с зимой, снегом, холодом и Новым годом. а еще он дружит с Дедом Морозом.




он немного замерз на Северном полюсе, поэтому укутался в уютный шарфик.



мишка получился крошечным - росточек всего 2 см. но он все равно похож на настоящего сказочного медведя:-)


надеюсь, в праздники он быстро найдет себе хозяина!



а сейчас он хочет поучаствовать:
1. "Новогоднее конфетти!" от Challenge for clay до 1 января


2. "Новый год в милом доме" от 4Декор до 7 января (правда, я им кажется уже поднадоела там:-)))


3. Ассоцияция №2 "Зимняя сказка" или "Новогоднее настроение" от Scrapushka.ru до 20 декабря. у меня снова сказочно-праздничеый персонаж:-)


4.  "В лесу родилась елочка" от Золотых ручек до 30 декабря
5. Задание №17 "С картинки" от Challenge-km-shop до 31 декабря. не оставил меня равнодушной шарфик..

вот и все. желаю всем хорошего настроения!

18 comments:

  1. Какой хорошенький, а какой маааленький)))

    ReplyDelete
  2. Боже мой, какой кроха!!!! КАААААКК?? Такой малипуська!! Милашка, я просто не могу!! Класс!!

    ReplyDelete
  3. До чего же он хорош!!! Спасибо за участие в задании от блога 4Декор!!!

    ReplyDelete
  4. Какая прелесть!!! Маш, даже не представляю, как можно слепить такую крошку 2 cм, я думала они побольше :) Молодец! Золотые ручки!

    ReplyDelete
  5. спасибище!! он и правда малюсенький:-)))

    ReplyDelete
  6. Какой очаровательный мишка! Прелесть! А еще, он, видимо, на досуге смотрит футбол, судя по шарфику ;)

    ReplyDelete
  7. слушай, а интересная мысль про футбол и шарфик:-)

    ReplyDelete
  8. Вот это ДА-А-А!!!!!!Какой крошечка!!!!Ну как тебе удаётся все детальки так аккуратно проработать???!!!!! Ты просто МАСТЕР!!!!!!!У тебя Маша, всегда есть чему поучиться и взять на заметку:))))Отдельно хочу отметить твои фото, мне ОЧЕНЬ нравятся, так фон подобран со вкусом и не просто белое, и не отвлекает от главного объекта!!!!! Ну вот, опять беру на заметку, спасибо:)))))
    А в 4Декоре конечно не надоела:))))Наоборот, очень тебе РАДЫ!!!!!!Спасибо, что делишься своим талантом!!!!!
    И от "Золотых ручек" большое спасибо за участие:))))))

    ReplyDelete
  9. Ювелирная работа! Круто!

    ReplyDelete
  10. Какая прелесть! очень мне нравится какими добрыми и милыми получаются ваши игрушки!

    ReplyDelete
  11. Вика! спасибо:-) это же ты пристрастила меня к лепке, до тебя я просто к этому делу подойти даже боялась. а сейчас стараюсь делать аккуратно, как ты (но все равно еще не получается ТАК аккуратно). так что это МНЕ У ТЕБЯ еще учиться и учиться:-)

    Света, спасибо:-)))

    SUGANTHI, thanx

    Антонина, спасибо, что заметили: стараюсь, чтобы они получались с эмоциями и характером!

    ReplyDelete
  12. какой миниатюрный очаровашка! Прелесть! Спасибо за участие в задании от 4Декор!

    ReplyDelete
  13. Такой лапуля. Очаровательный малыш получился!!! Какую же ты красоту лепить научилась... Молодчинка!

    ReplyDelete
  14. такие забавные!!

    Спасибо, что участвуете в проекте "Золотые ручки" от блога my-scrap.ru! удачи!

    ReplyDelete
  15. Какой очаровательный мишка!!! Спасибо за ваше участие в CFC!!!

    ReplyDelete
  16. прекрасная работа!
    спасибо за внимание у заданию Challenge-km-shop! но в нашем конкурсе принимаются к участию только скрап-объекты! увы...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...