Monday, December 12, 2011

Холодное Рождество

Я живу на юге... а Рождество и Новый год для меня - это когда холодно и снежно! у нас в принципе холодно, но недостаточно, чтобы был снег. почти всегда хоть небольшой, но плюс. поэтому я всеми силами "приманиваю" зиму, снег (он у нас очень нечастый гость, всего раз или два за зиму высыпается и сразу тает) и праздничное настроение:-)
я сделала открытку по "холодной" палитре от Творим вместе


конечно же снежинки, ленты и колокольчики -  это то, что создает чувство зимнего праздника. хотя сама открытка получилась очень спокойной, мне, любителю ярких цветов, это очень понравилось.
вот моя квиллинговая снежинка поближе, вместе с колокольчиками и серединкой из стеклянной бусины




внутри тоже снежно и холодно. и просто:-)


на улице уже пасмурно, а осадков все нет... вот сижу теперь и жду, не пойдет ли снежок, не сработало ли мое колдунство:-) приходи, холодное Рождество!

участвую:
1. конечно же, в палитре №7 от Творим вместе до 18 декабря


2. квиллинг-задание "Зимние узоры" от Хомячка до 8 января


3. Снежность от 4Декор до 24 декабря


4. Снежки от СКЕ до 14 декабря



20 comments:

  1. снег так и не пошел... эх

    ReplyDelete
  2. Beautiful snowflake and bells!. Very pretty card and such lovely colours.

    ReplyDelete
  3. Как ты здорово сделала снежинку с украшениями!

    Насчет тепла и жажды холода я тебя очень понимаю.
    Ну хоть на улице прохладно - это уже что-то ;)

    ReplyDelete
  4. красивая открытка! несмотря на холодную палитру - теплая) даже капельки воды от растаявших снежинок есть))) Квиллинговая снежинка прелестна! И ленточка со снежинками тоже... колокольчики-очаровашки))) вообще супер получилось!

    ReplyDelete
  5. ой) забыла дописать)) новый дизайн домика очень понравился! Так гораздо уютней, мне кажется)

    ReplyDelete
  6. Настоящая "сНежная" открыточка!!!!Машенька, разделяя твою любовь к ярким цветам,очень оценила красивую нежную цветовую гамму:)
    Спасибо за участие в задании "Снежность" от блога 4Декор!!!!!

    ReplyDelete
  7. Какая красота! Квиллинговые снежинка и колокольчики просто супер смотрятся! Маш, желаю удачи в конкурсах! :)

    ReplyDelete
  8. Красиво получилось, очень нравится снежинка с колокольчиками и цвета открытки!

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо всем большое! у меня вчера почему-то комменты не отображались, так я уж решила, что какую-то гадость сделала... :-)

    ReplyDelete
  10. Какая красота Машенька! Умница!

    ReplyDelete
  11. Волшебная открытка!!! Спасибо за участие в задании от блога 4Декор!!!

    ReplyDelete
  12. Прикольно =) Колокольчики такие привлекательные, интересные и необычные =) Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ReplyDelete
  13. Очень красивая, техничная работа! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ReplyDelete
  14. Очень красивая. снежная и нежная открыточка получилась! Очень понравилась! Спасибо за внимание к блогу 4Декор!

    ReplyDelete
  15. Красивая открытка!
    Но по условию задания блога Хомячок Challenge квиллинговыми должны быть основные элементы работы .

    ReplyDelete
  16. Но снежинка хорошенькая! Удачи в задании блога Хомячок Challenge!

    ReplyDelete
  17. Потрясающей красоты открытка!! Но по условиям наших челленжейработа не может принимать учатие более чем в 3 заданиях.

    ReplyDelete
  18. Светлана, Vestochka , значит удаляйте. Я не в обиде

    ReplyDelete
  19. Открытка чудесная! Стильная! Удачи в конкурсах!!!

    ReplyDelete
  20. Я бы сказала очень изысканно!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...