Saturday, December 3, 2011

Чтобы меня не забыли:-)))

Всем привет! я ужжжжасно по вам соскучилась. но сейчас у меня совсем нет времени на рукоделки и общение:-( мои родители уезжают от меня через 2 дня (как же я буду без них?), я расстраиваюсь и настроения нет.. да еще и носимся с выпученными глазами, покупаем подарки для всех родных и друзей. в общем, пока никак не рождаются новые вещи.
поэтому, чтобы меня не забыли, я просто покажу, как я завернула маленький подарочек для сестры за 3 минуты. СЕРЬЕЗНО, ЗА 3.... его вот-вот упакуют в чемодан, поэтому времени на красивую, вдумчивую и трудоемкую упаковку совсем не было. вы, конечно, будете смеяться надо мной и моим "шедевром", но зато в гости заглянете, чему я порадуюсь:-) а может и новичку каком-нибудь пригодится:-)
короче, вот


просто напросто взяла оберточную бумагу, красное кружево, золотой шнурок полоску зеленой бумаги, глиттер и дырокольную снежинку.
в бумагу, ясно дело, завернула. из кружева и шнурка завязала бантик (с бантиками у меня туго, поэтому завязала абы как). зеленую полоску нарезала под углом 45 градусов и завернула в виде елочных веточек, потом налепила на них немного глиттера. все приклеила и сверху присобачила снежику. писала намного дольше, чем заворачивала:-)))


вроде вполне по-новогоднему получилось. и цвета подходящие.
а сестра теперь пусть мучается, что внутри:-)))) хи-хи-хи:-))) с Новым годом, дорогая:-)))

13 comments:

  1. Упаковка мне нравится! Зачем же с сестрой так жестоко ))))

    ReplyDelete
  2. Надо еще и идею с веточками утащить )

    ReplyDelete
  3. Ничего, сестрица получит подарок (и не один) через несколько дней:-))
    А веточки действительно просты в исполнении и эффектны. Пожалуйста, пользуйтесь!

    ReplyDelete
  4. Вау, идея с веточкой - просто улетная)) Утащу в норку))

    ReplyDelete
  5. Ура!!!Маша, ты вернулась:))))Рада!!!!Упаковка- просто и гениально красиво!!!!! И за идею с веточкой ёлочки СПАСИБО!!!!

    ReplyDelete
  6. Веточки к новогоднему подарку - это хорошая идея.

    ReplyDelete
  7. Классно!
    Я лично очень люблю такие лаконичные вещи.

    ReplyDelete
  8. Просто, но симпатично и по-новогоднему - и "это хорошо"! (с) :)

    ReplyDelete
  9. Красивая упаковочка! Маш, идея с еловыми веточками просто супер! Я бы не додумалась :)

    ReplyDelete
  10. девочки, спасибо, что заходите и комментируете:-) мне очень приятно. а еловые веточки как-то сами собой пришли. просто вот как родные встали:-)

    ReplyDelete
  11. BEAUTIFUL!!!LOVE THE BRIGHT COLOURS!

    ReplyDelete
  12. Идея с веточкой такая простая и классная, я бы сама не догадалась так сделать) Спасибо за идею! А упаковка очень красивая получилась!

    ReplyDelete
  13. я бы тоже была сильно расстроенна, если бы родные люди уезжали... расстояние-то не маленькое.
    веточки классные получились, да и сама упаковка очень яркая и красивая! новогодня))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...