Saturday, December 10, 2011

Балет - полет души и чувств

....Балет - полет души и чувств,
Литавров взрыв и нежность скрипки,
Души порыв, союз искусств,
Движений четкость, без ошибки.....
                                   Richard Calmes

Мне снова посчастливилось стать приглашенным дизайнером, на этот раз в блоге "Оглянись вокруг". Новое задание называется "Лебединое озеро". нужно вдохновиться танцем (фотографией в движении).  Задание продлится до 11 января 2012, присоединяйтесь!
когда я узнала тему задания, я начала искать картинку для вдохновения. и нашла эту, сразу поняв - вот она, идеальная!


меня поразила экспрессия движения и в то же время локоничность композиции, интересный ракурс и монохромность. я любовалась на картинку несколько дней, и за это время в голове четко офрмилась идея. конечно же, моя работа должна быть такой же монохромной, в мягких серых тонах и, конечно же, основным элементом, от которого я буду "танцевать" (ха-ха), будет балетная пачка.


это конверт для двух дисков.


для него я взяла лист белой бумаги и сделала серый фон, наштамповав ноты серебристыми дистрессами по всей лицевой стороне. штамп с нотами на сегодняшний день мой самый любимый и часто используемый:-) затем свое место заняла "пачка", тоже из белой бумаги, слегка тонированной теми же чернилами. украсила я ее прозрачными розами и листиками из полимерной глины, которые довольно долго ждали своего звездного часа.




так же в работе использовала перламутровые тычинки, прозрачные капельки, ленточку для заваязывания и металлический ключик. 
легкая бабочка присела отдохнуть и украсить композицию:-) ее я раскрасила серебряным маркером.




сзади - тоже бабочка


вот на такой конвертик, легкий и воздушный, вдохновил меня балет:-) в нем могут храниться диски с самыми любимыми фотографиями и светлыми воспоминаниями!



хочу так же поучаствовать:
1. проект "Чувства в цвете". задание "Черно-белый фон" от СкрапДевчат до 16 декабря


2. "Бабочки" от Синей груши (палитра второй бабочки) до 25 декабря


3. "Скетч" от Ассорти до 14 декабря


17 comments:

  1. Маша, шикарный!! лучший по заданию)))
    потрясающе легкий и роскошный

    ReplyDelete
  2. Ира!!! спасибо за такую похвалу! я прямо засмущалась, так приятно, словами не передать:-)

    ReplyDelete
  3. как же красиво! правда, очень нравится =)

    ReplyDelete
  4. как нежно и красиво!!супер!

    ReplyDelete
  5. девочки, спасибо большое!

    ReplyDelete
  6. так так так....это что за изменения на блоге?
    класс!!!мне очень нравится...он стал уютнее что-ли, более просторным!!!поздравляю! отличный выбор!
    а открытка супер! что-то новое в твоем творчестве!

    ReplyDelete
  7. Супер открытка получилась. Так четко настроение картинки передано и чувства. Маш, я уже успела ее в ОВ заценить. СУПЕР!!!


    Ты оформление сменила. Немного непривычно, но мне нравиться!!!

    ReplyDelete
  8. Очень красиво, нежно, воздушно!!! Супер!
    И новое оформление блога очень нравится! :)

    ReplyDelete
  9. спасибо!
    ага. вот решила в связи с новым годом сделать новое оформление. пока не все нравится и не все понятно, но разберусь и подправлю кое что. захотелось чего-то светлого, надоел черный цвет. будем привыкать вместе:-)

    ReplyDelete
  10. Да уж, оформление непривычное. Аж засомневалась к тебе ли зашла :) Нравится. Воздушней, праздничней стало!
    Открытка чудесная! Настроение передает на 100%

    ReplyDelete
  11. Здорово ты обыграла балетную тему!
    И меня дизайн блога удивил :) А симпатично!

    ReplyDelete
  12. Машенька, очень красиво!!!!Как точно ты передала в открытке настроение с фото!!!Лёгкость, полёт, нежность, и всё с большим вкусом!!!А по поводу блога, я тоже сначала думала, ой, куда я попала???А потом смотрю нет , к Маше:))))Мне нравится, так уютнее стало!!!Молодец!!!Только по клику это сообщение не выдаёт, посылает на главную страничку ( ну у меня точно), попробуй поправить ссылочку.:)))

    ReplyDelete
  13. спасибо, что вдохновляетесь нашим Черно-белым заданием от Скрап Девчат! нежнейшая работа!

    ReplyDelete
  14. Красивый и нежный конверт! Сразу привлекает внимание :-)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ReplyDelete
  15. ох, как я всем вам, мои дорогие друзья, благодарна за такие хорошие слова!

    ReplyDelete
  16. Спасибо за участие в задании от Синей груши!
    очень красиво!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...