Friday, March 14, 2014

Я ненавижу

Сейчас буду показывать свое истиное лицо :-) а то все пишут о том, что любят, а я хочу наоборот. из вредности.
предчувствую, что меня покинут некоторые мои читатели, потому что поймут, какая я на самом деле бяка. отфрендят меня, проклянут и предадут анафеме. а я все равно не могу молчать. И список будет длииииииииииииииииииииинный.


итак, я ненавижу:
 - втавать утром
 - мыть посуду
 - чистить и резать лук. рыдаююююю
 - кроликов (живых)
 - тупых водителей
 - отдельной строкой толстожопых тупых овец с телефонами за рулем. их заплывшие жиром мозги не способны на мультифункциональность. поэтому говорить по телефону и нормально рулить они не могут. вот изобрел бы кто-нибудь автомобиль, который может детектить телефон в руке и стремную езду. и сразу подает через кресло хороший разряд тока в жопу. чтоб неповадно было
 - когда ко мне в гости приходят со своими собаками
 - когда в супермаркете кто-то резко останавливается прямо передо мной. и стоит, блин
 - горькое пиво
 - свой вес
 - худеть :-)
 - когда меня называют Мариной. вообще капец
 - хрустальные вазы
 - шоппинг. делаю это по необходимости. и желательно сразу все и в большом количестве, чтобы два раза не бегать (в ближайшие полгода)
 - красить губы. раз в полгода крашу, по настроению
- звонить по телефону. звоню, когда надо, но не люблю
- когда кот посреди ночи начинает свой гошок загребать. кажется, что КАМАЗ с гравием прямо в доме перевернулся
 - опаздывать
- когда опаздывают
 - просить об одолжении
 - отказывать в одолжениях
 - интернациональный аэропорт Лос Анжелеса
 - когда начинают обсирать место, в котором никогда не были, людей, которых никогда не видели, или явления, о которых ничего не знают
 - седаны. вообще не мой формат
 - толпу
- выражение "взять на карандаш". бээээ
- когда мне руку пожимают при знакомстве. тут это принято, а меня бесит
- когда ко мне близко подходят. у меня очень большое личное пространство, и меня колбасит, когда в него влезают
- когда лезут обниматься и целоваться при прощании. это касается и хорошо и плохо знакомых людей
 - фильмы ужасов
- варёное и жареное сало
- брют

список этот явно не полон. не смогла все пачкой вспомнить. ну, думаю, остальное можно и позже:-)

а что у вас? мне правда интересно, что еще бывает ненавистного у людей. делитесь! вдруг мы братья по счастью. и я, благодаря вам, пополню свой список.



UPD: буду дополнять свой список по мотивам ваших комментариев. Или тем, что сама вспомню

- соседских собак, которых выпускают в семь утра и они начинают лаять как бешеные
 - их хозяев, которые, уроды, думают только о себе
- когда за своими собаками не убирают
- когда мусорят. свиньи, прям вокруг себя умудряются срать некоторые. убила бы
- когда курят в помещениях и прочих замкнутых пространствах
 - когда перебивают
- когда родители не контролируют своих детей. ненавижу!!! все им позволяют, а дети пользуются и ведут себя как животные
- понты
- когда пытаются скрыть свою куриную жопу под блестящим павлиньим хвостом (спасибо, Юля)!
- автокоррекцию на электронных девайсах
- тупизна многих бюрократических процессов. причём и в России, и в Америке
- когда близкие болеют. особенно ребенок
- когда френдят в соц сетях и молчат как партизаны, не общаются. нафиг нужно
-негативных нытиков (спасибо, Катя)



36 comments:

  1. Не такой уж большой и страшный список )))
    Поддерживаю на счет фильмов ужасов, опозданий и обсирания незнакомых людей... последнее сейчас очень часто встречаю и бесит неимоверно!!!
    Надо на досуге тоже свой список составить :)
    Первое, что пришло на ум - моих скунсов-соседей, двух придурковатых старперов, от квартиры которых в тамбуре такое амбре!...
    А еще - когда сходит снег весной и под ним кучи "роз" от выгуливания домашних питомцев... вот этих хозяев я тоже ненавижу - когда из двора туалет делают.
    А еще - когда маршрутчик дурит бабулек и инвалидов, что льготники уж едут в его машине, не могу молчать и всегда открываю рот на этого жлоба, вообще ненавижу несправедливость, даже если не меня касается.
    О... мой список будет тоже хорош ))) обязательно надо написать подобный пост!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, "подснежники" :)) Тоже бесят. Для России большая актуальная тема

      Delete
    2. К счастью, при переезде в штаты, яизбавилась от множества проблем с различной социалкой. В том числе уроды-водители, бабушки, автобусы.... Иначе да, мой список был бы намного длиннее и грустнее. Кстати, про "подснежники".тут с этим лучше, убирают за собой. Но не все и это правда Бесит!!! Спасибо, дополню свой список, жду ваш список!

      Delete
  2. мдя, настроение у вас счас не ахти, поднагадил кто-то?)))

    добавлю то, что я всегда ненавижу))

    - кофе
    - печенку
    - всякие брокклои, цв.капусту, морскую капусту
    - пенку на молоке
    - тупых людей и подтупливающих
    - низкосортный юмор
    - когда обувь трет
    - вставать в 5-30 утра и тащиться на работу. если вставать часов в 8, то это уже для меня гораааздо терпимее
    - час пик в транспорте
    - выворачивать мелкие детальки))))

    ReplyDelete
  3. аааа, еще ненавижу, когда курят в лифте-подъезде-тамбуре поезда

    и ненавижу, когда мусорят. вот счас снега нет, земля черная и все просто усыпано бычками. нуи мусором, конечно. прям фуууууу, убила бы!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про еду тяжело что-то вспомнить. Ткжилась, тужилась... Не получилось. Я в общем асеядно.
      А вот про мусор - это да! Прям кипит во мне иногда, когда ленивые свиньи за собой оставляют кучи мусора.

      Delete
  4. Вот ты знаешь, Марина... (гы-гы-гы, извини, не смогла удержаться )))) ), на самом деле у меня с тобой совпадение списка процентов на 80. Удивило про телефон. Я думала, что одна такая ))

    от себя еще могу добавить. Ненавижу:
    - тупых клиентов. да и вообще тупых людей в принципе.
    - кричать на ребенка. доводит, ору, потом злюсь на себя за это (
    - когда мешают работать и отвлекают по пустякам
    - вопросы родственников : "ну, когда сестричку ждать?"
    Ну, и есть конечно еще кучи всего, но эт надо сосредоточиться и подумать. )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня с ребёнком то же самое... Не проходящее чувство вины :-((
      Я вот тоже не смогла многое вспомнить, хотя уверена - ещё есть что сказать. Я человек эмоциональный, вывести из себя меня очень легко. Соответственно, ооочень многое меня бесит с полпинка и до крайности

      Delete
    2. Ага ) как говорится, разгон от милой зайки до жуткой стервы - 2 секунды )))

      Delete
  5. Ооооо, оказывается мы похожи))) Единственное,в чём не поддержу, это шоппинг))) Это дело я не просто люблю, а обожаю)) болЭзнь, блин)) Ну и про Лос-Анджелес ничего сказать не могу-не была)
    А вообще очень затронуло про обсирание людей, и знакомых и незнакомых...знакомых(друзей) даже больше, я бы сказала((
    А вообще этот список можно продолжать до бесконечности))) хотя, конечно, это совсем не радует...эхххъ...так что этот скромный списочек-это так...эээ...цвЭточки))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я сейчас как раз пытаюсь продолжить, с вашими подсказками. Конечно это не радует, но мне иногда такие списки помогают справиться с эмоциями, понять, это со мной что-то не так или с окружающим миром. Спасибо!

      Delete
  6. Ооо, Маша))
    Кот, закапывающий в ночи свои каки это да. У нашей Анлисы есть одна неприятная особенность. Она любит доводить в туалетном деле всё до идеала. Но ни один наполнитель ей не подошел и полюбила она только песок, ну а чтобы сору было меньше в квартире, хватает ей всего жменьку песка насыпать поверх газетки. После "похода" сразу убираем. Но инстинкт никуда не деть. Она остервенело пытается закапать! Шкрябает, шкрябает! Задевая лапами стоящее рядом металическое ведро. Грохот жуткий. Отгонишь, а она возвращается и снова.. И вот когда это случается ночью.. Ух!
    А опаздывать я сама просто ну ненавииижу. Ужас. Лучше раньше прибуду и подожду сама, чем опоздаю. Когда кто-то опаздывает - неприятно. Но не так "смертельно", как когда сама.
    Я еще просто готова убивать, когда перебивают. Ну вот до крови в глазах ненавижу и не могу потом себя заставить продолжить рассказ, даже если извинятся и попросят продолжить (особенно те, кто знает мой пунктик).
    И ужасно не люблю тесные общественные места - рынки, например. У меня появляется ощущение, что наверняка сейчас что-то вытянут из кармана, из сумки или сразу с сумкой уведут))
    И еще есть странный пунктик - ненавижу (ох, даже написать сложно, но попытаюсь..) облизывать деревянную палочку от мороженного. Бррр... Останавливаюсь, не доедаю лакомство. И не люблю проводить рукой по влажной/мокрой деревянной доске разделочной. Поэтому стараюсь просить помыть доску мужа.
    Еще кастрюли ненавижу мыть, но это, наверное, у всех :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А, еще не люблю пендитный людей. Которые все такие ТАКИИИЕ возвышенные, что, пардон, наверное даже нужду не справляют))

      Delete
    2. Подпишусь под КАЖДЫМ пунктом, кроме деревянной доски:-) про общественные места я вообще с дробью думать не могу. Даже посещение магазинов стараюсь сократить. А всякие общественные мероприятия на меня жуткую тоску наводят. И раздражение.
      Про "возвышенных"людей - даааааа... Расстреливали бы!

      Delete
  7. Маш, я тебя люблю!
    В твоем списке много того, что я ненавижу! Супер!
    Добавлю от себя. Ненавижу:
    когда бросают на дорогу бумажки, окурки, и другую дрянь;
    когда сунутся со своим мнением только на основании того, что гле-то что-то услышал-увидел-подсмотрел;
    когда хамят и матерятся;
    тупость и жадность;
    когда пытаются скрыть свою куриную ж...пу под блестящим павлиньим хвостом (перефразируя Раневскую);
    когда злюсь - потом злюсь на себя сама;
    когда....ладно, не буду. Надо свой список составить))
    Спасибо тебе огромное за этот пост!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, тебя спасибо! Вот меня павлиний хвост вообще жутко бесит!!! Это для меня один из худших моментов в людях. Хорошо, что я теперь тут живу, где всем все равно в джинсах ты или в вечернем платье. Большое облегчение для самоощущения.
      Я про это прямо тебя процетирую в списке!!

      Delete
  8. гггг)) Частично, значит, ненавидишь меня)) это я останавливаюсь в супермаркете...как вкопанная..или посреди дороги.. потому что бац..мысль: вспомнила. что надо что-то купить...и т.д.) и я люблю шоппинг...и фильмы ужасов))
    А так во многом тебя поддерживаю... и пожалуй, список таких "ненавижу" у каждого из нас может быть оооооочень длинный...
    Мне вот сложно сказать, что я прямо так ненавижу... я вообще крайне редко это слово могу к чему-то применить... скорее сказать: не люблю... или меня раздражает..или не нравится... но ненавижу...ну вот как-то не применю такого...)
    -не люблю многие продукты... может даже... испытываю отвращение...от их вида/запаха/консистенции: творог...сметана....кефир...цветная капуста..печенка.. протушенные овощи...алкоголь и вообще запах алкоголя и сигарет...
    -жутко раздражает, когда обгаживают лифт/подьезд и пишу там все что только взбредет в голову... а еще когда налепливают жвачки на потолок и лифте..или на кнопки..ну меня прямо коробит от такого... когда бросают бумажки...окурки... жвачки...
    ...или вот, когда кто-то курит на балконе..а потом этот окурок без зазрения совести бросает с балкона на улицу..где ходят пешеходы под домом...
    -когда хамят..любые грубости... фу.. не люблю пошлые приколы...
    -когда на детской площадке скучающие родители выкуривают сигаретку...или попивают пиво... этих сразу в ад! да и вообще. когда компании подростков собираются побухать и выбирают беседку-лавочку на площадке для детей....лучшего места, конечно, не придумаешь!
    -терпеть не могу липкую жирную посуду... и вообще не переношу, когда после стола, собирая тарелки, кто-то складывает тарелку на тарелку...ооооо....это вообще убийство просто! Я лучше заставлю всю кухню грязной посудой после гостей...и буду перемывать тарелочки...чем поставлю их одна на другую..чтобы меньше места занимало....
    -когда кто-то ноет... (ну я и сама могу поныть!)..но вот когда кто-то ноет... рррр! И не важно..дети..взрослые... любое нытье... в духе: "ну купииии...купиии...". или "я уже устала ходить..." или" я уже спаааааать хочу...не могу даже минуточку посидеть еще..."
    -когда кто-то идет по улице и слушает музыку с телефона...но не в наушниках... а так...просто включив громко звук на телефоне... это жесть! То же касается соседей-любителей громкой музыки...
    -не люблю, когда у кого-то в ванне...обилие баночек-коробочек на полках... ну что..неужели нельзя все спрятать в шкафчик? ... раздражает...
    -не люблю гладить постельное белье... и заправлять одеяла в пододеяльники... ) я всегда очень долго с этим вожусь..и очень психую...
    -а еще, вот бывает, звоню своей маме..а она как раз на дне рождении у кого-то, кого я тоже знаю.. ну например у какой-то своей сотрудницы..или там у знакомой..ну мало ли... я говорю ей..мол..првиет..как дела? она мне:не могу говрить..я сейчас на ДР у..ну скажем.. у тети Иры (Светы...Тани)..я ей отвечаю: ясно... созвонимся позже.. тете Ире мои поздравления... и тут я собираюсь ложить трубку..а мама такая: вот счас я ей дам турбочку и ты ее сама и поздравь... и я в трубке уже слышу тети Ирино "Алле!"... вот прямо бесит!! Я эту тетю сто лет не видела и не помню ее особо... и поздравлять и что-то желать ну честно..не особо хочется... и приходится..трубку ж не кину...
    не...список большой...лучше писать не буду... а то у меня коммент получится длинее твоего поста...)))

    о! вот интересно..почему в твоем списке кролики..и собаки в гостях?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О!!! Точно!!! Родители или подростки засирающие детские площадки - это ващщщееее!!! Вот реально - расстрел! Как хорошо, что тут такого нет - запрещено. Если бы было , я бы ругалась постоянно.
      Про баночки в ванной! Спасибо!!! Я думала, я одна такая! Прям капец, когда эти все причиндалы на виду. У меня только шампунь и гель для душа стоит в душевой кабине, остальное все спрятано по шкафчикам.
      Бельё пастельное никогда не глажу. Никогда!!! У меня оно из сушки, к счастью без морщинки выходит:-)
      Про поздравления кому-то тоже бесит! Блять, ну не хочу я ни с кем говорить и тем более из себя выдавливать всякий бред. Ужас!
      Ты пиши, пиши! Мне интересно,что ещё у людей бывает.

      Кроликов ненавижу, потому что они сжимают все мои цветы, все посадки, кусты обжирают, ветки обгрызают. У меня задний двор уже как тюрьма - все в сетке от кроликов. Но не все ведь закрыть сеткой можно! Я посадино 50 анютиных глазок перед домом, так они все собрали! Как не было. Сволочи!!!
      А про собак просто: есть у нас друзья, которые любят со своим псом приходить. Блин, ну здоровенная скотина, которая скачет по моей кровати первым делом, лезет во все углы, отбирает у детей игрушки и грызет их, лезет ко всем, да ещё и ссыт во двое, где я эти клумбы руками обрабатывают. Просто ужас какой-то!

      Delete
    2. Хм... так раз с собакой приходят..пусть ее на поводок...и держат около себя))) и уж никак не на кровать ее пускать! я даже бубку всегда ругаю...если она вздумает по кровати скакать..что уж говорить про чужую собаку....
      А с кролями у тебя... печаль прямо)

      Delete
    3. гу вот понимаешь, людям невдомек, что не все прутся по их собаке с ее дебильным поведением... странные такие

      Delete
  9. ООО!!!! Автомобилисты все одинаковые :)))) И я тоже очень не люблю когда опаздывают или опаздывать....а еще когда близко подходят...не люблю
    А еще не люблю когда девушки приходят в спортзал и трепят языками бросая непонятные взгляды на всех мужчин... в спортзале должна быть другая обстановка!!!! А еще не люблю когда говорят я так хочу похудеть...я так стараюсь и хавают канфеты сидя на диване!....надо говорить хочу похудеть но не могу себя заставить....
    А еще не люблю когда бабушки на улице лезут к ребенку с фразами ой какой мальчик...я сейчас тебя заберу...или учат воспитывать
    Не люблю фразу ой а чего это у вашего мальчика волосы как у девочки....хочется купить журнал с детской модой и дать в лоб
    Не люблю когда люди говорят что они верующие и при этом ничего в этой вере не понимают...максимум светят пасочку а потом бухают

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, про спорт зал - это да. Хорошо, что тут все приходят именно заниматься. Хорошая рабочая обстановка, никто не лезет и не выделывается.
      Про бабок - это точно. В России это частое явление. Тут такого особо нет, просто могут сделать ребёнку комплимент (делают часто), но всепитывать и трогать - не позволяют себе. И я к этому привыкла. Хотя когда-то бесило, что каждый норовит в коляску заглянуть.

      Delete
    2. Не могу пройти мимо - подпишусь под "бабками" с их страшилками и "заветами"))) Ненавижу!!! Всегда отвечаю им.. ,про коляску -такая же фигня..

      Delete
  10. А ничего себе так подборка )))
    Тоже ненавижу по телефону болтать, обычно редко, но метко, подруги обижаются, что я им не звоню... хотя уже привыкли )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже все обижаются, что не звоню... А я не могу прям, у меня такая куча интересных дел, на которые я могу это время потратить!

      Delete
  11. Можно свои 5 копеек вставить (+ к твоим, Маша,пунктам):
    Ненавижу
    -разбросанные по дому предметы одежды...прям до трясучки....
    - готовить ежедневно (по выходным люблю че-нить сварганить), бесит - но никуда не денешься...Сестра подсказала выход - готовить в выходные полуфабрикатики-в морозилку, а потом только разогревать.. так что пунктик условный)))
    - Тут место для павлинов (!) , цитирую Вас, дорогие)
    - пенки на молоке,
    - икру (любую) Не спрашивайте почему, меня воротит только от запаха. и, блин, всегда все спрашивают - как можно не любить ИКРУ?? это ж ИКРА!! фу, ну закидайте меня тапками... Не помню в каком фильме главный герой на фуршете брад бутеры и скидывал икру в мусорку, на вопрос Почему? отвечал - "Я не ем то, что рыба сбрасывает в воду!" .вот я тоже теперь так отвечаю..
    когда в магазине обвешивают и обсчитывают стариков. Всегда встреваю..
    Про водителей-блондиноВ (вне зависимости от пола и цвета волос) вообще молчите!! Бесят -не то слово.
    еще бесят малолетки, курящие и зажимающиеся в подъезде...причем иногда одна девочка и пара мальчиков.. фу...
    бесит когда в соц. сетях просятся в друзья, и потом тишина... на фига спрашивается..
    вареное сало - бЭэ..

    Спасибо за пост, я пока прочитала твои "ненавижульки" -улыбалась, себя узнавала,у девчонок тоже столько интересного))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за дополнения!
      Я тоже готовить не люблю. Но приходится. А вот полуфабрикаты вообще не признаю... Лучше уж напрягусь и приготовлю. Правда у меня тут есть огромный плюс - муж замечательный кулинар, прекрасно готовит и делает это очень часто, освобождая меня. Спасибо ему за это огромное.
      На счёт икры. Я никогда с такими вопросами, типа, почему не любишь, не лезу. Ну мало ли, что человек не любит, это ж его дело! Вот у меня знакомый не есть язык. И всегда говорит: я не могу есть язык, он уже был у кого-то во рту:-)
      Я, кстати, без икры жить не могу:-) :-)

      Delete
    2. Про подростков ничего сказать не могу, тут подростки тихие, вежливые (других не встречала).
      А про соц. Сети - святая правда!!! Вот зафрендятся и молчат. Бесит. Добавляют!

      Delete
    3. Простите, влезу некультурно )) : фразы про язык или про икру, а ответить можно тем, что яйца куриные вы все-таки едите же )))) :-Р

      Delete
  12. Машуля, в 85% к твоему списку +1. И девочки еще много "по делу" написали :)
    Еще плюсану к списку "не люблю":
    - негативных нытиков. Вот все ок, все в порядке, а люди все равно находят что-то, придумывают, концентрируются на этом и начинают нытье - прям бесит! Ну а как же плюсы?! Нет, минусы для них круче. Не знаю, как так можно жить, видя кругом только плохое.
    - пожелание "Простого женского счастья". Вот жуть-то! Что это за фраза? Что за простое счастье? У мужчин оно сложное, а у женщин простое? Не понимаю. Беее.
    - когда люди обещают-обещают и не делают. Бывают разные обстоятельства, естественно. Но когда человек только "кормит" обещаниями, но не выполняет их и так регулярно - это противно. Не уверен - не обещай, не умеешь держать слово - не давай его.
    - мужчины, которые по утрам бегут в вагон метро, распихивая всех руками, чтобы сесть! Из всех, кто ездит по утрам на работу процентов 85-90 работают на работе сидя. А эти бегуны теряют мужской облик своим поведением, имха. Толкают женщин, бабушек, детей и вперед, к заветной скамейке посадить свое тело. Это же жесть!
    - дети, которые отвратительно ведут себя на улице. Неделю назад видела ситуацию: иду по улице, а навстречу мне мама с мальчиком лет 3-4, она за руку прямо волочит его по асфальту в прямом смысле слова, а он дурным голосом орет на всю улице "Не хочууууу!", так громко - не описать. Я свернула с этой улицы на другую, шла дальше и продолжала слышать этот дикий ор. Ужасное поведение!
    - соседей, которые по ночам дико кричат, ругаются друг с другом, в 2 часа ночи двигают мебель и хлопают чем-то.
    Как-то так :)

    ReplyDelete
  13. - негативные нытики!!! Добавляют в свой список. Хоть я тоже иногда ною. Но позитив все же в жизни вижу
    Просто женское счастье!!!! О да, меня вот такие банальности просто бесят! Поэтому и ролздравлять не люблю, ведь все сводится к тем же банальностям (ну, может, не таким уродским, как простое женское счастье) :-)))
    Про козлов в общественном транспорте - это у меня из прошлого. Помню и ненавижу. Но, спасибо, Господи! Я от этого избавлена теперь. Но с прошлой жизни не люблю столпотворение и лавку.
    Про детей - да! Я это писала в своём списке.
    И соседи такие тоже из прошлого! Но всю жизнь до штатов рядом с такими прожила. Просто ужас. Теперь таких уродских соседей заменили соседские собаки, про которых я тоже писала. Но все же какое счастье - свой дом! Хоть над головой никто не топочет.

    ReplyDelete
  14. Ну не всё, но сходство есть, не люблю телефон, а больше всего ненавижу тех кто плюёт своей дрянью на асфальт, бесит когда приходится лавировать! Ну и собачников тоже- каки было бы хорошо убирать... А вот про ребёнка, которого мама тащила не соглашусь. Есть такой период у них: всё отрицание и истерики, у нас такая же фигня была недели три,..на пустом месте дочку выключало, приходилось тащить эту истерику домой, а там в душ, иначе никак не останавливалась,..представляю, что обо мне думали... а потом прошло и опять замечательный вежливый ребёнок :)
    А ещё я не выношу когда трогают моим вещи! (напомнила сама себе Герцога из Мулен Руж :)))), этим моя свекровь страдает. Мы живём вместе и иногда пропадают вещи, "которые нам не нужны" или в шкафу вдруг "порядок" наступает...

    ReplyDelete
  15. О да, трогание вещей - это капец. Я бы, честно говоря, вообще не смогла бы ни с кем из родни жить. Они, когда в гости приезжают, реально мне мозг выносят тем, что ставят что попало куда попало, берут что им надо... но если желищные услоаич таковы, что без жтого невозможно.. что ж, очень вас понимаю и сочувствую. Желаю душевных сил и терпения

    ReplyDelete
  16. Здравствуйте, Мария. Начала читать Ваш блог - очень нравится. Я такая же эмоциональная!! ))) И Ваш список на 98% с моими "ненавижу" совпадает, кроме кроликов и аэропорта ЛА ))) А еще ненавижу, когда зубами по бумаге или картону. Или ногтями.. аррррр!!!! А кошка моя.. простите.. будит меня неприличными звуками типа "бууэээээ", когда нажрется гибискуса на окне с утра...Ну или воплями "желания".. ) Ненавижу, когда до меня дотрагиваются незнакомые люди.. Прям в глаз дать хочется.. особенно, когда просят денежку передать в транспорте и давай за руку дергать, как за стоп кран...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, приходите почаще, меня иногда пробивает на такие животрепещущие темы:-) обсудим, поделимся опытом))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...