Saturday, October 5, 2013

А вот зайца кому, зайца?! Выбегайца! Знатный зверюга!.. Мех! Мясо!

Радостная радость! для меня уж точно. по двум причинам. во-первых, я никак не ожидада, что на мою конфетку придет столько желающих!!! урааа. я то думала, что десять человек заглянет. максимум. а тут такое счастье привалило - 153 записи! 
ну а во-вторых, и в-главных, конфетку выиграл прекрасный человек, Друг, спасатель из любых ситуаций. Катя (Lazio)!!! я так счаслива, что это именно ты :-)


Поздравляю!!! Слов больше нет, плАчу от счастья:-) :-) 

19 comments:

  1. Спасибо за розыгрыш,поздравляю Катя с выигрышем чудесного зайчика)))

    ReplyDelete
  2. Поздравляю Катюшу! Машенька, спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  3. Маша, спасибо за шанс! Мои поздравления победителю!

    ReplyDelete
  4. Поздравляю победительницу!!! Спасибо)

    ReplyDelete
  5. Повезло так повезло! А зайцы расчудесные у Вас, даже не сомневайтесь

    ReplyDelete
  6. Поздравляю победительницу!
    Маша, а что за сомнения в собственных зайцах!?? Зайцы классные!!!

    ReplyDelete
  7. Аааааааа! Такого не может быть!!! :)
    У меня слов нет! Я правда выиграла этого красотулю?!
    Маша, вот это новость!!! Чудо!!!
    Спасибо огромное, Маша! Муж сказал, что я так радуюсь, как будто выиграла миллион долларов :)))
    Спасибо за поздравления, девочки!
    Это что-то!
    Буду его очень ждать!
    Ох, слов больше нет - одни эмоции! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже эмоции:-) :-) :-) поздравляю, дорогая!

      Delete
  8. Поздравляю Катю с теплым счастьем))
    а вообще, пасип за угощение, было оч вкусно ждать))

    ReplyDelete
  9. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  10. Катюша, поздравляю! Супер!

    ReplyDelete
  11. Мои поздравления!!! =)

    ReplyDelete
  12. Маша, спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливицу и зая с новым домом:)

    ReplyDelete
  13. :))) Маша спасибо за предоставленную возможность :)))
    Поздравляю Катерину!!!
    И приглашаю к себе на конфетку ;) http://lubjannajayzbuhska-elyk.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  14. Машенька, ты ещё сомневалась??))) Что на твоего красавца Зайца-Выбегайца будет много желающих?))))) Он же великолепен!!!!)))) От души поздравляю победительницу!!!! Берегите "мужчинку")))))
    Маша, спасибо за розыгрыш!!))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...