Friday, October 4, 2013

Финишная прямая!

Просто чтобы напомнить: у меня сегодня 4 октября. а это значит, что это последний день приема заявок на конфетку! конфетный зайчик уже стоит на старте и готовится к переезду к своему новому хозяину.
Кто не успел - торопитесь:-) заяц ждет вас


а еще я хотела сказать, что наконей-таки открыла магазинчик на Ярмарке мастеров. вон, на панельке кнопка. заходите меня поддержать!


вот и все на сегодня. завтра розыгрыш, не забудьте заглянуть. а сегодня проверьте себя в списке и позовите друзей:-)

8 comments:

  1. Маша, поздравляю с открытием магазинчика!!!

    ReplyDelete
  2. С магазинчиком!
    А зайца ждем, ждем... хотя мне вряд ли повезет)

    ReplyDelete
  3. Напоминалка специально для таких забывашек-склеротичек, как я:))))) Спасибо, Машенька, я просто не могу пройти мимо такого желанного подарочка:))) И пусть мне повезёт!:))

    ReplyDelete
  4. Маша, поздравляю с открытием магазина. Желаю много творческих идей и их вдохновения.

    ReplyDelete
  5. Большое спасибо за поздравления:-)) очень надеюсь, что из этого что-то выйдет!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю! Тебя ждет успех! Уверена! Не терпится увидеть свои имя)))

    ReplyDelete
  7. Спасибо!
    Эх, знали бы вы, как мне всегда хочется раздарить подарки всем...

    Ну ладно, заяц то один. Придется его разыграть. У меня сейчас ранее утро. Сейчас выбегаю по делам. Вернусь, буду разыгрывать и писать результаты:-)

    ReplyDelete
  8. С открытием)) удачных продаж ^_^

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...