Saturday, October 27, 2012

Конверты для дисков

У меня образовались 2 конверта для дисков. зимний и осенний. 
начну показывать с зимнего, просто так.


тег и "флажок" с надписью сделаны из бумаги белого цвета. бумага красивая, с золотистым тиснением, блестит как снег. на тэге - объемный Санта с бантиком и колокольчиком. по  цвету конверт получился "чай с молоком" плюс ярко-красные, рождественские акценты, пуансеттия и шишечки.

                                      


на фоновой бумаге - часы. я их выделила серебряным глиттером. есть даже портрет английской королевы на "марке".


еще добавила маааленькую подвеску - чашечку. я очень долго разыскивала подходящую чашечку. нашла только розовую, перекрасила в красный... а она на общей фотографии от меня отвернулась:-( но она есть - висит на шнурке, прямо над Сантой.
вот такой конверт для рожденственских фотографий :-)


теперь переходим к осеннему конверту. он из непоказанного. сделала и забыла. идеален для фоток с тыквами, потому что сам он тоже весь в тыквах


немножко квиллинга, который стал так редко встречаться в моих работах :-) но я о нем не забываю и периодически кручу-верчу.


ну что еще про него сказать... яркий, осенний, с листиками. сверху - место для надписи. вот и все :-)


спасибо, что забегаете на огонек! всем хорошего настроения

12 comments:

  1. красивые какие! я уже правда забыла, что диски бывают)) всё на флешках или по электронке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, у нас диски случаются. очень удобно - записал и .. потерял все кучно :-))

      га самом деле иногда посылаем родителям диски с фотками, если очен много и по посне никак не перешлешь. они у нас далеко.
      но чаще всего, конечно, мультики на дисках храним.

      Delete
  2. Красивые конвертики, особенно зимний понравился - необыкновенный такой, праздничный.

    ReplyDelete
  3. Зимний конверт -отпад!!! А чашечка отвернулась, чтоб Санту горячим чайком не облить, а то растает еще накануне праздника!!)))

    ReplyDelete
  4. А еще хотела про шишки спросить: готовые куплены или сама-сама ручками?? Дай Мк или ссылочку, плиззз.

    ReplyDelete
    Replies
    1. шишки и магазина, готовые. сама бы я такое не изваяла - очень маленькие.

      вот в этом магазине теоретически можно найти http://shop.hobbylobby.com
      я в нем покупала, только в живую

      Delete
  5. спасибо большое, девочки!

    ReplyDelete
  6. Хорошенькие конвертики!
    Зимний особенно! Такой прямо праздничный!
    И не скажешь, что у вас теплота за окном :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. у нас вчера сильно похолодало! прямо сразу из лета в зиму. тут так бывает. это, конечно, шок - не знаешь, что делать, как одеваться.

      Delete
  7. классные! ты не поверишь, я еще ни одного конверта не сделала)й вообще ни одного)) Рождественский оч клевый! праздничный такой!

    ReplyDelete
  8. Классные такие! Особенно с тыквами. Даже не смотря на праздники, не хочу зиму. Бррр.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...