Saturday, October 13, 2012

Бла-Бла-Бла-Бла-Бла и вопрос

Дорогие мои друзья!!! в очередной раз мне нужен ваш совет. я сначала немного поразмазываю кашу по чистой скатери, а в конце задам свой вопрос. если самые тепреливые дочитают и ответят, их ответы и будут основой моего нового жизненного курса :-))
так вот... когда я заводила блог, я ничего не умела и мало что знала о рукоделии... наверное, как и многие из нас. теперь я намного больше знаю о вещах и предметах, и мой рукодельный кругозор значительно расширился. этому расширению сопутсвует желание поделиться, рассказть и показать как можно больше ВСЕГО! то есть стезя графомана меня не обошла - хочется не только творить, но и хвастаться, писать. писательским талантом меня бог не наделил, поэтому то, что прет из организьма, автоматически попадает сюда без какой-либо литературной обработки :-)
а вот теперь ко всему прочему прибавилось желание рассказать не только о вещах, но и о местах. я много где бываю и вижу немало того, чем хочется поделиться. вокруг меня огромное количество прекрасных мест, в моем архиве тысячи фоток, которые так и просятся в народ. заводить новый блог не хочу и не буду... хочу сваливать значительную часть своей жизни сюда.
а теперь, внимание, ВОПРОС!!!
надо ли? интересны ли кому-то в рукодельном мире географические очерки путешественника-графомана-любителя? 
или не стоит пихать сюда никому неитересные личные впечателения и суждения?
скажите, вы когда-нибудь читаете рассказы своих соратников по цеху, не касающиеся рукоделия?
заранее спасибо за мнения. учту все :-))))
ваша я (кстати, шапочка на мне эквадорская-)))  хэндмэйд!)


36 comments:

  1. О, да, да, да!!!! Я сама в то самое место раненая, что не позволяет мне сидеть на нем ровно))))) И тоже все свои рассказы о почти всех прекрасных местах пихаю в свой блог. Это ведь тоже часть нашей жизни- и рукодельной и не очень. Я даже подписана на несколько нерукодельных блогов, в кторых люблю читать о путешествиях и просто " за жизнь"))) так что даешь фото в массы!))))

    ReplyDelete
  2. писать о своей жизни в рукодельном блоге это личное дело каждого, но если я читаю (именно читаю, а не рассматриваю) чей-то блог, мне интересно, как и чем живет этот человек! Поэтому лично я не оставляю вне внимания такие рассказы, а уж если они еще с красивыми картинками, а уж тем более с фото писателя - цены им просто нет! :)
    п.с.: эквадорсике хэндмейдеры рулят)))))

    ReplyDelete
  3. Привет, любимка) Я щаз наверное дико пафосно скажу... какбЭ тоже ни разу не писатель)) Я бы с удовольствием читала о твоих бродилках! Потому как меня тянет сюда не только наличие твоих вытворялок, но и тяга к тебе, как к чи-ла-ве-ку!) Да!) Мне интересна ты и все что с тобой связано)) У меня в списке чтения ого, как много блогов! Но "за жизнь" я читаю не все. Есть несколько девочек-местериц, к которым я чувствую такое.. родство душ, что ли)) их посты читаю все без исключения! У некоторых - только рукодельные.. у некоторых - чаще всего только картинки просматриваю в ленте... Я к чему многабукаф накатала (несет меня, ага) Ежли приперло - ваяй! Что бы то ни было - открытки, бижу, кулинария, шитье и пр., и пр., и пр. Ты делись СОБОЙ, а свои люди будут рядом)) Не одной же мне ты нравишься))
    В общем, я уже в предвкушении)))

    ReplyDelete
  4. Я тоже "за" рассказов и фотографий!:))

    ReplyDelete
  5. Хочу читать! И фоточки интересные :) Маш, ну конечно давай)))) Интересно же. Я за границей пока была только в Турции и России))),а в сколько мест хочется еще попасть, пока только в интернете), но когда-то же все изменится :) Восхищаюсь и завидую по-белому людям, у которых есть возможность ездить по шарику :) Ну а нам есть к чему стремиться ;)

    ReplyDelete
  6. Ну конечно, я всеми руками -ЗА!!! интересно же почитать впечатления других людейй о странах в которых nms еще не был но возможнно будешь))

    ReplyDelete
  7. Читаю, еще как. Зачастую такие непротворческие посты еще интереснее, чем что, как и из какой бумажки сделано:) Так что я за - всеми руками и ногами, хоть виртуально с тобой попутешествую:)

    ReplyDelete
  8. Я тоже "ЗА"!!!!!!Очень интересненько!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  9. писать, конечно! я иногда пропускаю рукодельные посты, когда цейтнот, смотрю только картинки, а вот посты с рассказами, не важно о чем, читаю ВСЕГДА. так что ждем очень ))

    ReplyDelete
  10. Супер!! Мне очень хочется почитать о разных местах. Точно знаю, что сама вряд ли когда смогу позволить себе поездку за рубеж..., но хочется видеть и знать о разных местах. Поэтому я "за"!! ))))

    ReplyDelete
  11. Обязательно читаю! Больше того скажу - я подписана уже на очень большое количество рукодельных блогов и большинство уже смотрю только на превьюшке - поглядела творилку и даже в блог не заглянула. Интересно всё, но просто не успею больше ничего делать, если только комментировать. А вот на душевный разговорчик обязательно захожу :) Не хватает ведь общения в декрете-то сидя :)))

    ReplyDelete
  12. Маша, пиши, показывай! Интересно же неимоверно!

    ReplyDelete
  13. Маша, у тебя очень душевный стиль общения, как будто слушаешь тебя, а не читаешь, и как будто нет тысяч км между нами :)
    Конечно, будет интересно прочитать твои повествования, очерки, зарисовки и т.д. на тему путешествий и поездок!
    Это интересно же!
    Тем более, что читать будем не сухое изложение, а твое жизненное описание с эмоциями и юмором :)
    Ждем, ага! :)

    ReplyDelete
  14. однозначно - ДА!!!! Лично я буду читать и смотреть с огромным интересом)) обожаю очерки из путешествий))

    ReplyDelete
  15. Конечно писать!!! Я с удовольствием читаю нерукодельные посты!!! Это дает возможность поближе узнать человека =)))

    ReplyDelete
  16. Добавлю и я свои пять копеек )) У меня конечно мало свободного времени, но когда дорвусь )), с большим удовольствием читаю записки путешественников ! )) Так, что с нетерпением буду ждать и Ваших постов!

    ReplyDelete
  17. Не буду оригинальна - Маша, пиши! Пиши как ты это видишь и чувствуешь. А на счет обделенности писательским талантом - это не про тебя! И не наговаривай!

    ReplyDelete
  18. Читаю, когда есть время - подробно, при его отсутствии - по диагонали, но читаю. И вообще, сухие рукодельные блоги не люблю. Люблю о жизни человека тоже знать.
    Сама обитаю в ЖЖ. И тоже не хочу еще одного дома. У меня на несколько ни сил, ни желания нет.
    Часто пишу для себя без оглядки на читателей. Ведь блог - своего рода дневник, сокровенное :).

    ReplyDelete
  19. с большим удовольствием буду читать!!! обожаю рассказы о путешествиях, и вообще о жизни, всегда хочется знать немного больше о человеке:)

    ReplyDelete
  20. присоединюсь к вышесказанному..)) всегда интересно читать не только рукодельное, но и "за жизнь". а про путешествия - лично мне - вдвойне интересно.. Мир он большой..всего наверно не увидеть..зато можно фото и впечатления посмотреть-почитать..)))
    Пишите обязательно!!!))

    ReplyDelete
  21. Я с удовольствием бы посмотрела и почитала о интересных и новых (или уже увиденных) местах,сама люблю путешествовать:)да и интересно у других посмотреть, иногда совершенно с другой стороны открывается казалось бы знакомое место:)Я- ЗА!!!!

    ReplyDelete
  22. Девочки, вот сегодня я говорю вас самое горячее и искренне СПАСИБО, на которое способна!!! спасиюо за поддержку, мне это очень важно.
    я сегодня из-за грозы проснулась в 3 ночи и провела почту! меня так поразили и вдохновили ваши комменты, что я не могла учнуть до 6 утра. все думала, кау и что написать, чтобы было интересно. какие фотки показать....

    в общем, я засела с утра за обзорную статью по своему последнему путешествию, из которого вернулась только вчера. и, пока воспонимнания яркие, постараюсь их донески и до вас :-)))


    спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  23. и я ЗА!!! очень интересно почитать и посмотреть фото!

    ReplyDelete
  24. Конечно писать! И фоток поболее, обожаю всякие интересные картинки рассматривать!

    ReplyDelete
  25. Я тоже ЗА!!! Не сомневаюсь, что будет интересно, познавательно и много классных фото! )

    ReplyDelete
  26. Обязательно пишите о путешествиях! Сама обожаю ездить и с удовольствием читаю чужие очерки о поездках. Жду с нетерпением!

    ReplyDelete
  27. писать-писать! и РастаШапку мне такую срочно надо! так что писать и вязать!

    Аня

    ReplyDelete
  28. А вот ты бы вообще притаскивала уже свою задницу сюда! Было бы тебе хоть 2 таких шапки :-)))

    ReplyDelete
  29. Я люблю читать о жизни людей вне творчества, дом, живность... А о путешествиях, я честно говоря не читаю, не интересно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за мнение!
      я вот последние дни себя проверяю - читаю про путешествия в творческих блогах. и заметила, что некоторые статьи читаются интересно, захватывают. а некоторые - не очень. но я пока не могу поймать ту грань, от которой зависит интересность и легкость восприятия.

      я вот напишу свой первый пост, а вы, мои друзья, мне потом скажите, было ли легко и интересно читать...

      Delete
  30. Я сама пишу про свои путешествия (правда, редко, да) и чужие читаю с большим интересом) Так что жду!

    ReplyDelete
  31. Случайно набрела на ваш блог. Много интересного. Про путешествия обязательно писать. Может быть у кого-то появится мечта посетить какие-нибудь неведомые страны. А ещё я думаю, что блог - он всё-таки для вас прежде всего и ваши желания являются определяющими при выборе тем.

    ReplyDelete
  32. Ха! а я вот именно после предыдущего поста решила записаться в читатели вашего блога)) Мне очень понравилось, как вы рассказываете, какие фотки показываете. Конечно и рукодельные штучки понравились, очаровательные сердечки, симпатичные пакетницы. все, с удовольствием становлюсь читателем и прошу-продолжайте радовать постами о путешествиях тоже!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо. Мне это очень важно. Ваша поддержка дает толчек и вдохновляет. Появляется желание двигаться вперед. Я это очень ценю и чувствую себя среди друзей.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...