Tuesday, November 21, 2017

Новое поколение!

Мой ребенок проявил интерес к шитью))) 
На фестивале в Хьюстоне вдохновение стрельнуло в нашу сторону, но попало на этот раз не только в меня, но и в дочку. Она загорелась и истребовал от меня обещание, что я буду ее учить. Вот, учу теперь.
На данный момент у нас завершено два проекта. Первый был маленький ланч мат. Кира сама сшила квадраты, простегала, пришила часть бейка (я, конечно, помогаю с трудными местами).





Второй проект более серьезный - рождественские подушки. Стегает Кира уже уверенно - прямоходящей лапкой, детали сшивает тоже. Умница! Подушечки получились - загляденье. 





Такие у нас новости. Размышляем над следующим проектом!

13 comments:

  1. Ничего себе! Умничка такая! Даже я так не умею!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мы можем научить!!!
      Спасибо большое за похвалу😍

      Delete
  2. Вот это класс! :)
    И здорово как! Дочка - умница!
    И ты тоже со своим примером и вдохновением :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Мы стараемся)

      Delete
  3. Молодец, Кира! Маму поздравляю. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) надеюсь, будем продолжать)

      Delete
  4. А сколько вашей девочки? А то моя просит научить шить, но пока я не учу, так как мне кажется, что рановато, терпенья не будет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ей 8. Она вдохновилась после поездки в Хьюстон, а уж там есть на что посмотреть. Она решила, что пора, когда осознала, что человек способен творить чудеса и ей есть куда стремиться. Думаю, что ребёнок сам понимает, что созрел. Ровно год назад мы с ней шили наволочки для ее друзей на Хеллоуин. Сшили, конечно, но с некоторой болью) и я и она тогда поняли, что она пока не готова. А тут попросила, я решила попробовать снова. И все получилось. Так что попробуйте и посмотрите: если она готова, вы продолжите, а если нет - само отвалится)))

      Delete
  5. Сразу видно чья дочка! Я б такое и в 40 не сшила) Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да ладно, ты скромничаешь))) это ж самыйлегкийвмирепроект)))

      Delete
  6. горжусь тобой, моя хорошая!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...