Saturday, November 11, 2017

Хьюстон, 2017. Модерн и арт квилты

Это последняя часть моего обзора. Про модерн квилт скажу, что в этот раз он был представлен весьма скромно. Даже и не сравнить с прошлым годом. Зато арт квилт господствовал. Поэтому я начну с модерн квилта и покажу буквально несколько. Странно это говорить, но эта часть экспозиции не очень впечатлила, хоть я модерн очень люблю.


Смотрим дальше)







Стало модно шить квилты с морзянкой. Вот и Канада)














Этот квилт стал любимым квилтом моего ребенка. Очень ей понравился квар-код. Со своей стороны скажу - стежка обалденная!




Вот как бы и все, на что я обратила внимание. Были, конечно, ещё. Но как-то уже не вызвали восторга. К тому же часть из них я уже видела на других выставках.
Поэтому переходим к арту. Тут, конечно, феерия! Потрясающие картины.
Вот эта птица мне очень полюбилась. Ощущение, что перья прямо объемные!



























И клубника в шоколаде мне полюбилась. Так и хочется куснуть!




Павлин просто убил. Я так долго его рассматривала, но так и не смогла понять, как сделаны перья. Это не рисунок, потому что каждая ворсинка объемная. Есть идеи?









Картина с собачками такая милая! Они как живые)




Это тоже про них же





Объемная картина






Вот тот самый фламинго, о котором так долго твердили... Оказалось, что это принт со стежкой поверху. Не аппликация, рисунок






Как??? Ну как они делают такие картины??? Восторг!




Это же Василиса! Работа американской мастерицы, которая побывала в 2016 году на фестивале в Суздале. Картина называется "Love".










Очень нравится эта работа!!











Этот жираф - моя любимая работа. Очень хочется попробовать сделать что-то подобное для себя.












Каждый год на выставке представлена экспозиция какой-либо гильдии на определенную тему. В прошлом году была Африка, в этом году - Ван Гог. Встретилось много действительно интересных работ













Очень интересная техника! Кружочки с необработанным краем



Ну и закончу предметом, без которого такие выставки были бы невозможны)


Надеюсь, вам понравилось. Увидимся в следующий раз!

9 comments:

  1. Спасибо за подробный репортаж! Очень интересно и познавательно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье! Всегда стараюсь делать побольше ыото, что бы на любой вкус)

      Delete
  2. Спасибо! Ловец снов обалденный

    ReplyDelete
  3. Мария, огромнейшее спасибо! Очень понравился Арт- квилт! Аиеще проект по Ван Ногу. Интересно. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они каждый год что-то придумывают в плане таких коллективных проектов. Очень интересно смотреть, как люди из разных частей страны интерпретируют тему.

      Delete
  4. Маш, спасибище! Мне выставка с Ван Гогом понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давай, приезжай в следующем году) вместе порадуемся

      Delete
  5. все просто супер! дай, дерзай, и у тебя так получится! я уверен!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...