Wednesday, July 26, 2017

Квилт для пикника. Из обрезков

Маленькая предыстория. Год назад пошли мы с дочкой на салют, посвященный 4му июля (огромный праздник здесь, в США). Пришли мы на место назначения, и поняли, что забыли взять что-то, на что можно сесть... Тут, конечно, очень чисто и в итоге мы просто валялись на травке. Но на одеяле было бы приятнее. Естесссна, в этот момент в моей голове зародилась идея специального квилта, который будет всегда лежать в машине и своевременно использоваться для валяния наших тушек по природе)
И, конечно, для этих целей можно использовать различные обрезки и остатки. Вот, что получилось (это мы на салюте этого года. С пикник квилтом)


Получилось очень ярко и красиво. Нам сделали массу комплиментов)
А началось все с разбора мешка и корзины с лоскутками. Выбирала только то, что не больше 5*5 дюймов. Ни одного лоскутка крупнее не было порезано. Ничего совершенно не было куплено специально. Все из корзин и тазиков).
Сначала сортировала обрезки по цветам, неделю это у меня заняло. Потом резала на квадратики 2.5 дюйма.



Потом долго раскладывала (от темного к светлому), считала, каких цветов у меня больше, каких меньше и на что мне их хватит.




В итоге получилось ярко, радужно и весело. Как раз то, чего я хотела. И теперь меня видно издалека))))



Задник использовала очень красивый. Одна из моих любимых коллекций - американский букет. Оторвала как то сто лет назад за отличную цену на распродаже и все берегла. Но решила, что пригодится именно тут.


Ну, вот квилт в полный рост и я перестаю вас мучить)))


23 comments:

  1. Восхитительно! Просто мечта!

    ReplyDelete
  2. Потрясающе!!! Сочно,ярко,вкусно!!!! Браво!

    ReplyDelete
  3. Ирина, Галина, спасибо большое!
    Всё таки иногда потрясает, сколько положительных отзывов и замечательных слов можно услышать о проекте, который не планировался как шедевр)))))

    ReplyDelete
  4. Маша, квилт - шикарный, просто мечта! Обожаю одеяла из обрезков, и радугу ))

    ReplyDelete
  5. Маша, квилт классный!!! Не зря столько времени потребовал! Теперь ему нужен чехольчик, чтоб в машине не выгорал-пылился! :)

    ReplyDelete
  6. Круто-прекруто!!!!!

    ReplyDelete
  7. оч нравится переход от темных тонов в одном углу к светлым, ярким в другом

    ReplyDelete
  8. Большое спасибо, друзья!

    ReplyDelete
  9. ага, не узнала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да что бы я ьебя не узнала? Ты один тут анонимно пишешь.)

      Delete
  10. Обалденно! Сидела и прямо рассматривала каждый квадрат по цветам! Я восхищена!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очееь было интересно с ними играть) но долго)))

      Delete
  11. Из обрезков самые интересные квилты получаются. Мне очень нравится, здорово. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Получилось весело)

      Delete
  12. Такой яркий и красивый!!! Замечательная работа!!!

    ReplyDelete
  13. So pretty and so clever, to use scraps from your stash. I hope you use it for many years.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you!
      Oh... I still have A LOT of scraps))) hope I'll use all of them one day!

      Delete
  14. Очень красивый, радостный квилт! Пикник на нем намного вкуснее! ))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...