Thursday, March 16, 2017

Даллас Квилт Шоу. Часть 2

Продолжим обзор квилтов, представленных на далласском шоу. Сегодня, как и обещано, покажу модерн и арт направления. 
При посещении выставки я поняла, что снова вошла в фазу любви к модерну. Да, я такой человек, живу фазами:-) совсем недавно у меня был "синий" период, не могла пройти мимо синих тканей и квилтов. Потом была фаза традиционного квилта, вот она как раз закончилась). Началась фаза импровизационого модерна. Такие квилты мне сейчас особенно интересны
На выставке были шикарные арт квилты, просто отпадные. Но я поняла, что арт квилт - это совсем не моё, я так не смогу, ну и нечего завидовать умельцам))))
Начнем с модерна. Вот лучший квилт шоу. Не знаю, почему он лучший, вроде ничего экстраординарного. Но лучший. Ок. Мне нравится, симпатичный. Пусть висит)))


Дальше - больше




Этот квилт (синий внизу) очень понравился. Интересный и необычный.














Ну, и как я уже говорила, интересное для меня направление импровизации





Теперь арт квилт. Я не очень много фотографий сделала. Только то, что ну ооочень понравилось. Вот, например, лягушка. Ну просто убийственно!!! Такая чёткость, аккуратность, внимание к деталям, стежка.. 



 И другие животные)






И не животные






Вот очень интересное и красивое панно, состоящее из нескольких маленьких квилтов. Использовано несколько разных техник аппликации.


А сейчас хочу показать несколько квилтов, которые мне особенно понравились. То есть они - мои личные победители)

Во-первых, эти цветы. Квилт меня потряс. Цвета,  качество, стежка. Квилт был вывешен таким образом, что можно было увидеть и его лицо и изнанку.  Я шла таким маршрутом, что сначала увидела стежку с изнанки. И думала, что это такой квилт - стежка по однотонному полотну. Потом обошла его и увидела все. Влюбилась!



Во-вторых, любимая мной техника пиксельного портрета. Очень рада, что этот квилт получил бант.


Ну и, конечно, импровизация. Цвета очень...


Кошатина просто прикольная!


Возле этого квилта я стояла долго. Он интересный, необычный. Да еще и простеган вручную, каждая часть по-разному.  Понравился нетрадиционностью. Клевый и уютный!





И традиционный квилт. Мне очень понравился подбор цветов. Вроде бы ничего особенного, но что-то для меня в нем есть. Хотя к калейдоскопу всегда была равнодушна...



Все. Надеюсь, вам было интересно)
Пока

12 comments:

  1. Лягушка потрясла до глубины души!
    Стрекозы и твои цветы-фавориты - очень красивые!

    ReplyDelete
  2. Маша,спасибо за репортаж. Твои фавориты мне понравились очень. Из арт -животные все,особенно животное(это что-то типа яка?) на фоне лоскутного фона. А модерн -не очень. Что-то я по-другому представляла модерн. 😟

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что посмотрели)
      Животное - это символ Техаса. Называется лонгхорн, или, по-русски, большерог. Очень большой и красивый бык.
      Модерн - да, это на любителя)

      Delete
  3. Маша , спасибо ! А мне понравился бык простеганный , очень интересно , лягушка очень реальная и веера фееричные .

    ReplyDelete
  4. Первые два - наша тема!(Традиции).И вот черненький- очень-очень!Лягушка, ящерица - просто отпад! Вот умеют же люди! Талант! Ну и цветы и стрекозы - вне конкуренции.

    ReplyDelete
  5. Очень интересно было посмотреть. Мне понравился пейзаж из 5 квилтов, цветы тоже классные. Ну и вообще арт-квилт трудоёмкая вещь. Стрекозы-это витраж, очень интересная работа. Спасибо, Мария, за репортаж :).

    ReplyDelete
  6. А меня стрекозы покорили! Маша, спасибо за репортаж!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо вам всем за то, что разделили мои впечатления.

    Стрекозы - очень популярная на сегодняшний день схема. У меня такое ощущение, что все их шьют. Очень много наборов с этой схемой продавалось прямо на выставке.

    ReplyDelete
  8. вау) отличные работы!

    ReplyDelete
  9. Очень интересные арт-квилты, всегда поражаюсь умению передать объём.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...