Thursday, February 6, 2014

Бактус "Павлинье перо"

Сегодня покажу новый валяный бактус. долго не могла его сфотать... но и сейчас фотки какие попало. все же пасмурно у нас. дома темно, на улице ветрено.. муж днем на работе, поэтому на мне тоже сфоткать толком не получается. к чему это я? да к тому, что шарф красивее в жизни, чем на фото:-) к тому же он сделан для конкурса по все видам рукоделия от Дивных штучек "Женский сюрприз"




шарф получился ооочень токим и легким. использовала мериновсовую шерсть 19 микрон, волокна шелка, конопли и шелк-шерсть бленд.


вот, на улице, на ветру его пыталась сфотографировать.






вот полный размер (ивините, что на ковре, больше никуда не помещается)


шарф продается. размер 171х64см. весит 48 грам. легкий и теплый. и больше ни у кого такого нет:-)

10 comments:

  1. обалденный! очень красивый шарфик! И так перышко красиво сваляно! здоровски, Маш! красота!

    ReplyDelete
  2. Ух какая красотища!!! Машуль, ты умничка! Я даже не представляю как такое сделать своими руками )

    ReplyDelete
  3. Машуля, мне очень нравятся твои шарфы и этот в частности!
    Они у тебя такие нежные, тонкие, мягкие - по фото видно!
    А еще твои палитры красивые!
    Вот этот - прямо апрельский шарфик! И перышко такой классное!
    Очень! :)

    ReplyDelete
  4. Маша, очередная теплая прелесть! Супер!

    ReplyDelete
  5. Очень хотелось бы тоже такой шарфик! Потрясающе красиво! Я его в прошлый раз все смотрела, пересматривала! А тут уже новый на подходе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Новый уде слелан, причем раньше, чем этот :-) просто сфотографировать опять не получается. Трудная жто штука для фотографирования.. кстпти, шарфы продаются, так что есть шанс такой иметь:-)

      Delete
    2. А где их в продаже посмотреть? я вроде все значки с магазином кликнула, даже ткани просмотрела, шарфиков не нашла

      Delete
  6. Девочки, большое спасибо!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...