Tuesday, February 4, 2014

Про настроение

Нет его, настроения. просто отсутствует как класс. то, что есть - это не настроение, а что-то совсем другое. мозг впал в зимний анабиоз, а с ним и весь организм застыл как муха в янтаре. на улице непонятная погода. сыро, пасмурно, дождит


и холодно. ну, не то чтоб прям капец, как холодно. валенки и ушанку одевать не надо. но и достаточно холодно, чтобы в обычной одежде мерзнуть. поэтому и спячка. есть у меня пара работ, которые сфотографировать невозможно из-за темноты дома и из-за сырости на улице. и из-за лени, неохота двигаться.
поэтому я сама себе напоминаю дерево зимой. вот стоит оно, стоит, глазами хлопает. вроде и живое, а не шевелится ничего внутри. я такая же сейчас. вроде живая - хожу, говорю, ем, с людьми общаюсь, кино смотрю.. но как-то все вяло.
а деревья-то как раз оживают, хоть и заморозки у нас, минусовая температура. видно, весна все равно где-то рядом. может быть, скоро выглянет солнышко, и оцепенение пройдет? надеюсь, что так...


а как у вас с настроением?

14 comments:

  1. а вот очень похожее состояние и у меня.....может мандаринов поесть? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мандарины вот как-то не помогают.... торты помогают немного:-))) но сколько ж можно!!! пока я ем торты, кто-то гадкий явно ушивает мою одежду:-)

      Delete
  2. Эх, у меня тоже что-то не то с настроением... но у меня оно очень от погоды зависит, - у нас только сегодня первый день, как мороз отступил)) впрочем, стараюсь себя занять каким-то мелким рукоделием, да под хороший фильм... а сладкое в доме разлетается вмиг. Не напасешься))

    ReplyDelete
  3. Машульчик, анабиоз твой называется ожидание весны)) Солнечных витаминов не хватает, должно быть)
    ты держись, дружочек, в феврале деньки все дольше и солнышко скоро будет)) Держись! а если надо - свисти, я тебе "кадлуйбаба, калдуйдед" на расстоянии сделаю)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да на тебя ж одна надежда, золотая ты моя:-))) ты ж меня всегда спасаешь:-))) я держусь, даже себя двигаю понемногу!

      Delete
  4. ха! какая самонадеянность! Это не ты себя двигаешь! Это я тобой двигаю... нежно)) я ж телепатка известная! да!))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну так ты продолжай меня двигать, не останавливайся:-) :-) :-)

      Delete
    2. я буду стараться)))

      Delete
  5. У меня такое же состояние зимой, Маш ) Ничего не охота ). Будем ждать весны и пробуждения! )

    ReplyDelete
  6. Маша, у нас солнце уже появилось. Так что скоро и до вас докатится.

    ReplyDelete
  7. А у нас перепад с минус 27 до +2 голова болиииит... Но радует то, что последний месяц зимы и стараюсь успеть сшить зимнюю юбку)))))))) наверное не успею все-таки...

    ReplyDelete
  8. Фото красивые! Такие весеннее - загадочные, как из журнала ;)
    Машуля, с настроением так у многих бывает. Это надо просто пережить.
    И, главное, не угадаешь, из-за чего настроение вернется. Сладкое очень способствует, кстати :) Сама второй месяц с удовольствием лопаю конфеты и шоколад - они возмещают недостаток кислорода и хорошей погоды, что ли :)))
    А так - ты пиши, мы тут придумаем какую-нибудь штукенцию - вместе все веселее :)

    ReplyDelete
  9. Держись, Машуля, скоро лето!!!

    ReplyDelete
  10. Девочки, спасибо, я держась, я стараюсь! Только вы меня и понимаете:-)
    А вот лета я боюсь - будет не лучше, слишком жарко:-) :-) :-)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...