Thursday, July 14, 2011

Свадебная голубая

Свадебная открытка. снова в голубом. пыталась и в розовом, и в красном. и в мультицветах.... ну никак "не выходил каменный цветок". а вот с голубым все сразу сложилось.
сделано на заказ, надеюсь, заказчику и молодоженам понравится!


в закрытом виде:


и поближе:






как всегда - объемные квиллинговые цветы, сердечки-вырубки, украшенные полубусинками, скрап-бумага, дырокол с сердечками.

хочу поучаствовать:
1. задание №18 "Лето любви" от IdeaSib до 31 июля
2. Ассоциация №4 "Мужчина и женщина" от СкрапБутик до 24 июля
3. задание № 13 "Создай объем!" от Модного Хобби до 3 августа
4. Экспресс-задание №1 (скетч) от Хомячка до 19 июля


И еще хочу сказать спасибо Tori19 за награду:-)))) Спасибо!!!! жутко приятно быть "самой талантливой":-))))))



спасибо, что зашли!

39 comments:

  1. потрясающая! так понравилась гамма... от квиллинга твоего в восхищении)))

    ReplyDelete
  2. Очень красивая работа! Сочетание цветов, ммм, мое любимое :))

    ReplyDelete
  3. Very beautiful!!! I like the colors combination.

    ReplyDelete
  4. this is so gorgeous love the flowers your quilling is so perfect.

    ReplyDelete
  5. Маша, твои работы раз от раза все лучше и лучше - мне все нравится: и цветовая гамма, и квиллинговые цветочки.

    ReplyDelete
  6. Какая хорошенькая! Такая изящная и благородная! Цветочки замечательные!

    ReplyDelete
  7. очень красиво, цветы в технике квилинг шикарные)

    ReplyDelete
  8. Открыточка суперская!

    ReplyDelete
  9. спасибо, родные!!!!

    ReplyDelete
  10. цветулики просто необыкновенно хороши! тонко, нежно, аккуратно!
    и не мудрено с голубым цветом) лично для меня это символ такой нежной хрупкой чистоты и очень подходит свадебным открыткам!

    ReplyDelete
  11. Невероятная красота!

    ReplyDelete
  12. Such lovely colours .And beautiful quilling.

    ReplyDelete
  13. Another stunning creation from you!!

    ReplyDelete
  14. Очень карсивая, аккуратная работа! Такая приятаная цветовая гамма!Сколько деталек, всё такое ажурное! Смотрю и восторгаюсь,ни открытки, ни квиллинговые цветы делть не умею, даже с чего начать не знаю...((( Маша, какая ты разносторонняя,всё умеешь!!!Ну я же говорю - самая талантливая:)))))

    ReplyDelete
  15. обалденная открытка! квиллинговые цветочки завораживают!

    ReplyDelete
  16. Очень красивая открытка! Цветы - супер! Спасибо за участие в задании блога Скрап Бутик! Удачи!

    ReplyDelete
  17. девочки, всем еще раз спасибо большое!!! я таю:-)

    Tori19, эти цветы - так просто! гоооорааааазно проще, чем лепка! а как ты такие штуки выделываешь - я до сих пор не пойму:-) сегодня опять пыталась, даже близко к тебе приблизиться не получается. а с цветами (вообще с квиллингом), все с первого раза получается. в это и есть прелесть квиллинга - даже новичек может сразу сделать красоту!

    ReplyDelete
  18. Маша, ну это же не открытка, а целая картина, произведение искусства!!! Красота!!!! Удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
  19. Хороша не то слово!! очень красива и богата! особенно рукодельностями, что я так люблю!!

    ReplyDelete
  20. Спасибо за участие в экспрессе от Хомячка!
    Очень "сочная" открытка - и квиллинг, и бусинки, и кружева... Уверена, что адресаты в восторге =)

    ReplyDelete
  21. Вау!.. Какая она шикарная!)

    ReplyDelete
  22. Ух тыыыы! Сколько похвалы:-))) спасибо!
    А еще я с этой открыткой стала приглашенным дизайнером в Хомячке. Прияяятно!

    ReplyDelete
  23. Поздравляю!
    Интересная открытка, необычная.

    ReplyDelete
  24. Маша, поздравляю! Очень за тебя рада!

    ReplyDelete
  25. Машенька, я очень за тебя рада, поздравляю!!!!!!! Очень-очень нравятся твои работы! Умничка)))))))

    ReplyDelete
  26. Нуууу, слышать похвалу от таких МАСТЕРОВ втройне приятно!!!!!

    ReplyDelete
  27. Ой, Маш, я самоучка в квиллинге!! Мне ещё учиться и учиться....

    ReplyDelete
  28. Лариса, то что ты самоучка не мешает тебе быть настоящим таланотом и мастером! и даже делает тебе еще больше комплиментов. потому как стать таким специалистом самостоятельно - это титанический труд и огромное терпение.
    могу сказать, что у меня этого терпения не хватает и я не могу делать такие шедевры как ты. я когда вижу картины твои - я просто замираю перед экраном. и даже представить не могу сколько в них труда. нет, как раз могу:-))) поэтому и восторгаюсь:-)

    я тоже самоучка:-)

    ReplyDelete
  29. Маша, поздравляю!!! Тоже РАДЫВАЮСЬ за тебя )))

    ReplyDelete
  30. Congratulations!!! I knew at the begining that you will win, I liked your work the most :)

    ReplyDelete
  31. Леночка, спасибо тебе! я всегда восхищаюсь и вдохновляюсь твоими работами! и тоже радуюсь твоим победам:-)

    Mihaela, Thank you! I really appreciate it:-))

    ReplyDelete
  32. Машенька, поздравляю с победой в "Хомячке"!!!! Это очень справедливая победа!!!!В эту работу просто влюблена, она действительно очень красивая, профессиональная и трудоёмкая! Я вообще открытки делать не умею и мне это кажется чудом!!!!

    ReplyDelete
  33. спасибо тебе, Вика:-) я даже не ожидала столько похвалы в адрем этой работы:-))

    ReplyDelete
  34. Маша, поздравляю!)))

    ReplyDelete
  35. ура! продолжаю выигрывать с этой открыткой:-))) на этот раз в ассоциации "мужчина и женщина" от скрапбутика:-))) еееее

    ReplyDelete
  36. обалденная открытка!! очень красивая и гармоничная

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...