Wednesday, March 14, 2018

Даллас квилт шоу - 2018. Часть 3 - Специальные проекты.

На выставке, помимо всего прочего, были представлены несколько специальных проектов.
Самый главный из них "Дерево жизни". Как следует из названия - все о деревьях. ВВ работ должно присутствовать хоть одно полноценное дерево. Не просто листья или намек на лес. Очень красивые работы



Дальше ещё деревья, а так же другие проекты






















Какие милые мишки, правда?)))








Другим выставленным проектом гильдии Далласа стал челлендж блоков на тему "Тропические джунгли". Участникам была задана тема и поставлен ряд условий: только оригинальный дизайн, зелёный фон плюс использование 2-3 красных, синихи жёлтых батиков. Вот, что получилось















И последний проект, который я тут покажу, посвящен трацидионным блокам "корзинка". Очень привычные и уютные маленькие квилты от рукодельниц из разных штатов.






















Вот и все, выставка закончилась, а приятные впечатления и вдохновение остались. Надеюсь, мне удалось разделить их с вами!

5 comments:

  1. У меня прям слов не хватает!!! Классно все!

    ReplyDelete
  2. А. МалиновскийMarch 14, 2018 at 3:50 PM

    Ты уже как настоящий исскуствовед становишься!

    ReplyDelete
  3. Красиво, интересно!
    Квилт с глазом вообще меня покорил!!!!

    ReplyDelete
  4. Все красиво! Меня многое по прежнему удивляет!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...