Tuesday, November 7, 2017

Хьюстон, 2017. Аппликация.

В этом году на шоу господствовала аппликация! Работы были завораживающие! Огромное количество ручной аппликация, ручной сборки и ручной стежки. Просто восторг! Некоторые работы поражали количеством вложенного труда. Сегодня очень хочу поделиться этим чудом!

Этот квилт - один из победителей выставки. Он, конечно, арт квилт, но я решила его  в аппликацию вставить. Вы можете поверить, что каждая точка тут - аппликация? Я смогла с трудом)


Дальше - красота!



Это тоже победитель. Полностью ручная работа. Полностью!!!! И точки все тоже. И все с закрытым срезом! Сколько труда вложено. Автор из Японии.


Снова победитель. Снова Япония...



И это победитель, ручная работа.



Это самый победительниц победитель. Чудо!!!


Ну как ощущения? Нравится? Едем дальше!


















Этот квилт попал в число моих любимых на выставке. Таких было несколько, а каждый мой любимый отмечу))



Этот тоже в любимчиках!




И этот тоже.!




Серия весёленький квилтиков с аппликацией)












А этот квилт мой самый самый самый любимый! Влюбилась в цвета! Влюбилась в рисунок и стежку. Он полностью сделан вручную. Сборка, аппликация, стежка, трапунто - все ручное. Сногсшибательно!




Очень милый велик)

















И этот красный мне полюбился сильно! Какие цвета!!!














И это ещё не всё про аппликацию! Ведь на фесте были Дэнни Амазонас и Йоко Саито. Всю следующую часть я хочу посвятить их работам. Будет красиво)

18 comments:

  1. Маша, невероятно ! Этим пользоваться нельзя, все это должно быть в музее !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я согласна! Дышать рядом жалко)))

      Delete
  2. впечатляет! кажется что вещи гораздо более сложные чем на предыдущей выставке

    ReplyDelete
    Replies
    1. На какой предыдущей?

      Delete
    2. ну той, что ты прошлый раз демонстрировала

      Delete
    3. В прошлый раз в марте? Это была местная, обычная выставка. А вот это - крупнейший в мире, международный фестиваль. Естественно работы на несколько другом уровне

      Delete
  3. Это что-то нереальное! Потрясающие работы!
    Маша, спасибо за фото! Я просто в культурном шоке))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна! Я всегда, после каждой выставки, в культурном шоке! А в живую это как выглядит!!!

      Delete
  4. Как здОрово, что тебе довелось посмотреть эту красоту! Да просто постоять рядышком- это уже счастье!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это правда! Большое счастье такое увидеть своими глазами

      Delete
  5. Завораживающая красота , не хочется отрываться

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, красота удивительная)

      Delete
  6. Спасибо, чудо! Так хочется фрагментики посмотреть, но понимаю, что это будет море фоток.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я старалась кое-где фотографировать фрагментами... Но, конечно, не везде. Да и на телефон, поэтому не всегда удачно.. но ведь все равно не так мало, правда))))))

      Delete
  7. Мария, спасибо за красоту! Смотрела с большим удовольствием!

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье! Наслаждайтесь

      Delete
  8. Какие талантливые люди! Это чудо!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...