Sunday, September 18, 2016

Просто наволочки. На Хэллоуин

Все началось с того, что я решила сшить симпатичную хэлооуиновскую наволочку для дочки. Я не большой поклонник вышеозначенного праздника, поэтому обычно к нему не готовлюсь. А тут захотелось ребенка порадовать, да и ткани замечательные в руках оказались. В общем, сказано - сделано. 
Наволочка наша просто чудо как хороша. Ребенок отказался ждать праздника и уже спит на ней. И кроме того, у нее есть еще два достоинства:
1. она шьется в три шва за 20 минут (честно, если нужен мастер-класс, напишу), и все эти швы закрытые.
2. ОНА СВЕТИТСЯ В ТЕМНОТЕ!!!! И это дочку просто покорило. Полный восторг.


Я думала, на этом моя история с подготовкой к Хэллооуину закончится. Но дочка рассудила иначе. И решила, что мы (ага!) должны сшить по наволочке всем ее друзьям - соседям (в количестве 5 штук). Ну ладно, почему бы и не да? Ткани выбраны, в темноте светятся. В итоге, 5 наволочек было сшито за три субботы (Долго? Это потому что обычно они шьются 20 минут, а С ПОМОЩЬЮ ребенка - полтора часа + банка валерьянки. Тем более после пошива каждой наволочки совершался забег в темное место, чтобы протестировать, насколько качественно это дело светится). И сейчас я безжалостно их все вам покажу :-)






Три для мальчиков, две для девочек. Кому какая пока не решено, но референдум будет проведен ближе ко дню Х.
Как я и говорила, швы все закрытые


Теперь групповые фото, и все. Спасибо за внимание)



7 comments:

  1. ой, страшно!

    ReplyDelete
  2. класс! МК хотелось бы))) у меня тоже в планах наволочки))
    а что за ткань такая, что она светится?

    ReplyDelete
  3. These are adorable! And what child doesn't like glow in the dark anything! Great job

    ReplyDelete
  4. Fun, fun, fun. My grandchildren would love these!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...