Wednesday, June 3, 2015

Случилось чудо...

.... И я победила в конкурсе блогеров-квилтеров в номинации "Выбор зрителей". Все это случилось только благодаря помощи моих друзей, которые голосовали за меня не покладая рук. Друзья, хочу поблагодарить вас еще раз! Без вас со мной такая радость не случилась бы никогда.
Бытует мнение, что в этом фестивале квилтеров выигрывают обычно известные мастера с громкими именами. Но я каким-то образом прорвалась в их ряды и пошатнула устои. Ура! я очень рада этой победе.
и еще раз напомню, с каким одеялом я выиграла (хотя, думаю, оно вам уже поднадоело). Это мои любимые лисички :-)


Хочу еще сообщить, что фестиваль проводится два раза в год - весной и осенью. Так что осенью будем снова участвовать :-) готовлюсь!

10 comments:

  1. Машенька, поздравляю!!! Твои "лисички" победили заслуженно!!!! И не могут они надоесть, так бы и смотрела (правда, пощупать тоже очень хочется)!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх, спасибо, Мила! Я б тоже подумала ещё разок, да никак - новые хозяева щщупают где-то на просторах мира☺☺☺

      Delete
  2. Маша, как здорово! Поздравляю с заслуженной победой =))
    И новых успехов!

    ReplyDelete
  3. очень за тебя рада! Лисички реально были самые клевые))

    ReplyDelete
  4. Здорово! Поздравляю! Лисички достойны этого!

    ReplyDelete
  5. Маш, поздравляю! Ты - умничка! И с прошедшим Днем рождения тебя!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю! =) Рада и за тебя, и за лисичек =) Не зря голосовали =))))

    ReplyDelete
  7. Спасибо, девочки!!! Спасибо и за поздравления и за поддержку! Очень приятно, что вы голосовали и участвовали в этой победе😀

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...