Monday, May 11, 2015

День мамы

Вмнаших краях произошёл намедни случился День мамы (Mother's day). Это такой местный национальный праздник, как в России 8 марта. Все мам поздравляют, подарки дарят. И в школах, ясное дело, к этому празднику дети тщательно готовятся.
Вот и мой ребёнок изготовил для меня "пособие по изучению мамы" -))). Целую книжку оформила, рисунки нарисовала. Вот одна из страничек обо мне


Переведу: рост моей мамы 35 футов (это больше 10 метров). Вес моей мамы 100 фунтов (а это 45 кг). 
Все, кто меня видел, сразу поймут, что это чистая правда :-))))))) Очень меня это повеселило! Спасибо, солнышко!

А вот ещё одна правдивая страничка. Особенно удалась первая часть (слева). Это и есть сермяжная правда жизни - утром я именно такая))


Перевод: 1. это как моя мама выглядит утром. 2. Это как моя мама выглядит, когда "на выходе".
Вот так выглядит моя жизнь в картинках:-)))
Извините за качество фото: делалось на телефон, руки тряслись в процессе хохота.



12 comments:

  1. Ребенок любит свою маму)) А как он ее нарисовал, уже не имеет значения)) определяющее- это рост и вес, как при рождении)) С праздником, мама!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в полном восторге, как ребенок меня нарисовал)))) и ее написала - тоже классно!

      Delete
    2. Самое интересное, что Кира очень четко прорисовывает портрет! Из странички в страничку мне совершенно понятно, что там изображен один и тот же человек! Молодцом! Гнет свою линию!)) А можно поинтересоваться, сколько лет этому очаровательному созданию?

      Delete
    3. Созданию недавно исполнилось шесть. Надо сказать, что животных она рисует лучше, чем меня))))

      Delete
    4. О, я видела ее прекрасных зайцев!)

      Delete
  2. Жестокие у вас там открыточки на День мамы :))) А если серьезно, то очень здорово придумано и нарисовано.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чеготж жестокого?-))) очень милые книжицы получаются. Очень смешно и приятно. Дети учатся воспринимать меры длин и весов, а мамы получают позитивный заряд))))

      Delete
    2. Мария, я просто увидела цифру 100 и первым делом подумала, что это 100 кг :)

      Delete
  3. Все таки талантливая девочка растет! И умненькая)))) все подмечает)))

    ReplyDelete
  4. Какая классная открыточка!!!

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо! Я от этого поздравления в восторге! Аккуратно эти шедевры складываю и храню☺

    ReplyDelete
  6. Кира - умничка!
    Такую прелесть сделала! И маму развеселила :)
    А ты, кстати, на ее рисунках похожа получилась, ну основные черты :)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...