Monday, January 19, 2015

Вожусь потихоньку

Как и обещала, буду делиться процессами. Хочется общения, вот и буду понемножку показывать, что тут у меня происходит.
Так уж получилось, что я сейчас занимаюсь сразу тремя проектами. Не люблю я этого, жутко отвлекаюсь, перескакиваю с одного на другое. Но бросить их не могу. Один из них (самый главный, я ему стараюсь посвящать максимум времени) - это заказ на лисье одеяло, про это я уже рассказывала. Второй - одеяло для меня. Тут я уже продвинулась значительно, дошила верх. Скоро вам постараюсь показать. Теперь надо сшить задник и стегать... Вот, думаю, что с этим делать.  И третий - это мой новый "лоскутно-остатковый" проект. Про него отдельно напишу, как время найду.
В общем, ковыряюсь понемножку. И вот какой прогресс за сегодня по лисьему одеялу. Фотки, к сожалению, все ещё с телефона.
Начала шить самих лисичек.


Глазки и носики пришла. Правда, с одним глазом так сильно накосячила, что пришлось всю голову распарывать и перешивать. Расстроилась, конечно. Но ничего. Сделаю новый глазик.


Ну а это итог сегодняшнего дня. Завтра надеюсь дошить вторую лисичку.


Эх, было бы в сутках больше времени. И получалось бы все это время тратить на то, что хочется, не отвлекаясь...:-) Ну, что есть, то есть. 
Пока, спасибо, что заглядываете!

16 comments:

  1. Симпатичное одеялко вырисовывается. Мне очень понравились блоки с лисичкой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Лисички - это хит:-)

      Delete
  2. Так ты нормально продвинулась, Маш! Да еще и два проекта в работе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Три проекта:-) :-) :-) но этот главный, стараюсь не запускать!

      Delete
  3. Какая объемная работа! Прям хочется рассматривать и рассматривать))) Маш, очень круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:-) самой нравится, вот и шью уже второй раз. Думаю, что и третий будет:-)

      Delete
  4. Красота-то какая!
    И два другие проекта интересны!
    И поболтать! В общем, пиши, показывай фото - это мы любим :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно буду все показывать! В плане поболтать - я первая:-) :-) :-) :-)

      Delete
  5. Ууу клевая какая!!! Настоящая!

    ReplyDelete
  6. немного испуганный лисенок! надоже, вот стилизованная, а смотрится прям живой из за натуральной настороженности что ли.. не могу определить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот ты точно подметила!!! Он действительно настороженный. И мне это, честно говоря, нравится. Придаёт "настоящести, да. А может, я просто глаза слишком большие делаю????:-) :-) :-)

      Delete
  7. Сколько же здесь труда :)

    ReplyDelete
  8. Пока еще не огромное количество. Вот начнется стежка - вот это давала))

    ReplyDelete
  9. Просто трудно поверить что это кусочки. Так красиво. Всегда завораживают такие работы,потому как много лет назад мне хватило надолго пошива одной наволочки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я как раз от этого удовольствие получаю:-) и эти кусочки еще не самые маленькие! У меня параллельный проект, так там большая частьлоскутков всего 2,5 на 2,5 см:-)

      Delete
  10. Какой прикольный вариант одеяла... Как мозаика... Так круто смотрится!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...