Thursday, October 9, 2014

Осенний ланчмат

Поскольку ребенок пошел в этом году в школу, у нас появилась постоянная учительница. А праздников в году много, и учительницам принято дарить маленькие подарочки. Совсем крошечные - открыточка там, кружечка, шоколадка-печенюшка, что-то самодельное. Самодельное ценится больше всего (ну, мне так кажется). 
В предыдущей школе отношения с училкой у меня не задались. Почему-то она меня не полюбила. Странно, правда? Это меня-то, такую белую пушистую и во всех отношениях приятную персону (хахаха)! Не знаю почему, честно. Может быть потому, что я заставляла ее застегивать моему ребенку куртку зимой, совершенно не взирая, на то, что у нее, бедняги, аж 12(!!!) других детей в классе (и ассистент еще, если чо, ага) и она, насчастная, зашивается прям с ними... Представляете, какая я вредная, в ее глазах, тетка? Придумала тут четырехлетке помогать куртку застегивать, надо же!
Ну, в общем, суть в том, что мне подарков ей дарить не хотелось и я о них благополучно забывала. Ну да и ладно, фиг с ней:-) что-то я разошлась не по теме.
А тут учительница вроде хорошая (правда, и зима еще не наступила) :-) Поэтому я решила готовиться к праздникам заранее. 
Первым серьезным праздником будет день благодарения. Я решила сшить ланчмат (подставку под чайную кружку или под тарелку) в осенних цветах.


Собрала, как водится, обрезки и лоскутки. И сделала боковые части из небольших квадратиков. А чайник - аппликация.


Простенько, но ярко. Надеюсь, учительнице понравится.
Пока все, одним подарком и одной проблемой мееньше :-) Ура. На очереди - рождество.

13 comments:

  1. какая уютная штуковина)) очень мило, Маш!))

    ReplyDelete
  2. Очень душевно! Теплые тона так и зовут заварить чашечку чая! Маша, взаимной любви тебе с учителями!

    ReplyDelete
  3. Очаровательная штука, Машуля!
    Очень уютная! И полезная. Будет тебя учительница добрым словом вспоминать :)

    ReplyDelete
  4. Яркая! Мне нравятся такие штучки,запачкал-постирал.Удобно )

    ReplyDelete
  5. Очень милая вещица получилась. Мне бы понравилось на месте учительнице. Тем более в Америке handmade ценят. )))

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо:-)

    ReplyDelete
  7. Клевая штучка! Как раз осенью хочется такого чего-нибудь рыжего, теплого и пахнущего уютом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, выбрала традиционные цвета. Чтоб было понятно, что специально делала)))

      Delete
  8. Уютный ланчмат получился! Я бы обрадовалась подарку точно)) Думаю, и учительнице понравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже надеюсь:-) спасибо, Юля!

      Delete
  9. Your mat is lovely - I like the design and especially the beautiful colours!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...