Friday, August 22, 2014

Маленький кусочек времени

Ну вот я и дома! Ура, я очень соскучилась. Хоть и провела время с любимыми родственниками прекрасно, но все же мой дом тут. И это понимаешь особенно чётко во время долгого отсутствия. Но да ладно, мой пост сегодня совсем не о том:-) 
Да он, в обще то, и ни о чем:-)  просто захотелось рассказать, как мы провели время между рейсами в аэропорту Сеула. Если кто-то бывал в этом аэропорту, то он знает, какой аэропорт огромный. Просто гигантский. И там масса развлечений: шоппинг, рестораны, детские площадки...
А кроме прочего, есть центры корейской культуры, где любой иностранец (совершенно бесплатно) может развлечь себя, к примеру, расскрашиванием народного корейского веера или какой-нибудь глиняной чашечки или свистульки. В таком центре мы и зависели на часок.
Извините, все фото с планшета, камера на котором, мягко говоря, не фонтан. Но смысл в том, чтобы рассказать, а не показать:-) :-) 
Зато девушки какие красивые.



Вот мы с ребёнком и развлекались в ожидании рейса домой. Раскрашивали веер. Очень было увлекательно! Казалось бы, выдали тебе заготовку с рисунком, сиди, молюй:-) но ведь к краске каждого цвета выдали отдельную кисточку и отдельную банку с водой. И все такое яркое, красивенькое. А поверхность бумажного веера рифленая, поэтому в контуры фиг попадешь:-) :-) :-)  



в общем, мой результат по аккуратности нифига не превзашел результат пятилетнего ребёнка:-)  все вкривь и вкось.


Зато отлично провели время, развлекались и пару сувениров домой привезли. Красота.
Так что будете у нас на Колыме в сеульском аэропорту - непримяните заглянуть в такой центр. Не пожалеете!

9 comments:

  1. с возвращением домой) я бы тоже с удовольствием пораскрашивала такие штуки)) Доця - красотулька)) Кажись, я ее впервые вижу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада вернуться:-)
      А ребёнку, наверное, да, впервые показываю. Не делаю я этого обычно.

      Delete
  2. Здорово как! Вот это идея - с пользой провести время, которое очень тянется в ожидании. Малышка твоя уже такая большая - глаза озорные, сразу видно, хитрюга))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, идея отличная! Нам очень понравилось, время пролетели как самолёт:-)
      Заяц у меня уже большой... В понедельник- в первый класс идём.

      Delete
  3. Здорово как! Маша, ты же Инчён аэропорт рассказываешь? была там очень давно, но не знала что у них есть такое классное место)спасибо что поделилась и с возвращением!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это инчонский аэропорт. Такая развлекуха там появилась, наверное, меньше пяти лет назад. Потому что до этого я летала часто, но такого не видела. А может просто не замечала. А вот несколько лет назад точно появились эти центры.
      Спасибо, хорошо быть дома:-)

      Delete
  4. С возвращением! Дом там, куда хочется вернуться.
    Здоровское развлечение! Особенно для деток, конечно! :)
    Говорила я, что у твоей дочки глаза красивые. А на эти фото посмотрела и думаю, глаза твои у нее? :)

    ReplyDelete
  5. Спасибо, дорогая:-) :-) :-)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...