Wednesday, April 2, 2014

Один день в картинках

Ох, что-то я последнее время вся такая занятая-призанятая. вздохнуть некогда, не то что посты писать... поэтому для решила быстренько показать, что делала и как жила в субботу. жаль, не получиллось сфоткать все, что делала, но все же много чего удалось. кстати, многие фото с телефона, вы их сразу узнаете. не обессудьте:-) просто фотиком не всегда можно было что-то снять.
итак, утро субботы началось с обхода угодий, на коих происходит бурная весна. новая азалия цветет, гавнолия цветет, виноград колосится и какие-то поганки произрастают





потом вы сразу будете смеяться. поехали мы с ребенком стрелять из лука! да-да, у нас тут есть школа стрельбы из лука, и мы решили поехать на наш первый в жизни урок. сам процесс снять не удалось - не овладела я еще искусством фотографировать саму себя с полными руками луков и стрел. поэтому покажу только последствия. вот какая красота случилась с моей правой рукой. клева, правда? :-)


это потому что тетива слегка меня, неумейку, лупила по руке (все прошареные тетеньки и дяденьки пришли в специальных нарукавниках. одная я, как всегда, фея. ну я ж не знала, я ж впервые). в следующий раз буду умнее, руки буду защищать. а следующий раз будет скоро, очень уж нам понравилось!
потом мы рванули в соседний город, где происходила настоящая ярмарка-выставка ручных дел матеров. надо сказать, что я редко застаю тут выставки с такими замечательными изделиями. и чего там только не было! от украшений до картин, от скульптур из стекла до каваных изделий. все очень оригинально, качественно, красиво и поэтому безумно дорого. вот несколько фоток (жалко, мало), которые мне удалось сделать.
валяные красоты от моей подруги Наташи




немного техасского колорита в картинках



а эти ящерки из полимерной глины меня просто покорили! как живые. такие красивые, изящные, разнообразные. я влюбилась. еще у мастера были всевозможные лягушки, черепашки и прочая фауна. но я постесняла фотать много


и еще очень понравились вазы из тыкв. очень яркие и приятные на ощупь, в этностиле. обещала мастеру эти фотки выслать:-)





вот пример стеклянной мозаики. и меня любимой


после выставки пошли в ресторан и перекусили вкусно!



потом поползли гулять на детскую площадку. ну тут уже и фотать нечего было, так как подступал вечер. но небо было потясающе красивым. жаль, мои фотографии не передают этого величия.


в общем, домой приползли без задних ног:-) отличный был день!

11 comments:

  1. как клево погуляли!!! весна ваша - чудо расчудесное, а к нам опять минус неожиданно вернулся.. Хотя, говорят, ненадолго и это радует)) у нас тоже много чего уже цветет, но такой красоты нету...
    тыквенные вазы с выставки потрясли больше всего. Я и видела нечто подобное... Но эти особенные. Очень красивые!

    а рука ужаснула) Мария... ты ж поосторожней будь, не балуйся впредь)) жаль-жаль, бедненький)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полная моя, спасибо за то, что переживаешь! Все хорошо, ничего не болит. Просто смотрится страшновато:-)

      Delete
  2. И правда, отличный день. Такой насыщенный!!! Ящерки прелесть. И вазы мне тоже очень понравились. Но вот синяяяяяяк! Это ж е-мое!!! Настоящая гематома! Маша, ты с этим поаккуратней!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Заживаем с синяком потихоньку:-)

      Delete
  3. Ручку конечно жалко, надеюсь синяк со временем пройдет. А все остальные фото супер, особенно понравились тыквы. Долговечная штука, у меня есть тоже самодельная правда (в смысле сами делали)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рука не болит, все в порядке. Только синяк все больше и красивее становится:-) :-) :-)

      Delete
  4. А я так и не успела всех художников увидеть... Хоть в твоем репортаже посмотрела. В следующий раз соберетесь на стрельбище, зовите нас.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я тоже не успела все осмотреть, к сожалению:-( очень уж ребёнок есть хотел. А потом ты видела, как мы убегали.
      На счёт стрельбище - не вопрос!

      Delete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Машуля, ваши угодия прекрасны! :)
    День такой чудесный и насыщенный получился! Если бы не синяк на руке (грустно, пусть лечится быстрее!), то вообще был бы один большой позитив!
    Представляю, какая прикольная штука - стрельбище!
    А сколько ручно красоты - нет слов! Ящерки очень понравились и вазы хороши!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, мне и синяк неудобств не причиняет:-) он не болит, но я с гордостью могу теперь пред'явить боевые раны:-) :-) :-)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...