Friday, March 22, 2013

Небольшой анонс

У меня тут очередной творческий кризис... ничего не делается. вот в прямом смысле - ничего. и показать вам, кроме моих садовых радостей, нечего. а дефицит общения наблюдается и поговорить хочется. поэтому (чтобы про меня не забыли) сделаю маленький анонс.
один проект в работе все же есть. но продвигается он не то, чтобы медленно. никак пока что не продвигается. но я в себя верю. и когда-нибудь его закончу. воть. и фотка, она всего одна.


до встречи. заходите в гости :-)

17 comments:

  1. Маша! Все проходит и это пойдет!!! Желаю тебе ровных стежков, массу вдохновения и неповторимых образов!!!

    ReplyDelete
  2. Куда же рукодельница без творческих кризисов? )) Со всеми случается периодически. Ммм, тряпочки знакомые) Это же те? С распродажи? Ждем Творения! Киснуть нель... Можно! Иногда! А потом каааак заработать! Чего тебе и желаю ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, те самые тряпочки. Очень надеюсь, что в готовом виде будет красиво. Вот покисну еще, а потом буду стараться:-)

      Delete
  3. Все наладится, и кризис пройдет, я уверена!
    А садовые радости можно и показать) лета хочется, а у нас снег пока..

    ReplyDelete
  4. Это кризис, а небольшой отдых перед рывком))

    ReplyDelete
  5. У всех бывает такой период, верю, что он быстро пройдет)

    ReplyDelete
  6. У меня периодически такая же фигня бывает ) А что это будет интересненько?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нискажуууууу:-) :-) :-) :-) :-)
      Надеюсь все же взять себя в руки в обозримом будущем и все доделать. И показать сразу же

      Delete
  7. Это не кризис - это отдых, переформулировать лучше в положительное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже пытаюсь себя в этом убедить:-)

      Delete
  8. Маша, порадуй нас своим солнышком в саду- огороде, а то туточки знаешь какая серость: снег с дождём вперемежку...

    ReplyDelete
  9. не пропадай. Хочется увидеть, что из этого получится.

    ReplyDelete
  10. Машуль, чего это ты раскисла! Недостаток общения??? А как же мы??? Чувствую, ты шьешь там что-то очень интересное! Давай там, этого, выбирайся из своего кризиса, и к нам!!!

    ReplyDelete
  11. Спасибо огромное вам, дорогие, за участие и поддержку!
    И лесопосадки я вам свои обязательно покажу. Причем прямо в следующем посте. Как раз вчера хорошие фотки сделала:-) больше то пока похвастаться нечем..

    ReplyDelete
  12. Какие тканюшки! :)
    И яркие, и нежная!
    Прямо заинтриговала как! Уже ждем, очень! Даже два раза очень :)


    ReplyDelete
  13. Мария, передаю эстафету в игре Три вопроса рукодельнице)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...