Monday, February 11, 2013

Конфетно-букетные

Подушки! очень простые, но сшиты из такой обалденной ткани, прям люблюнимагу. мне эта ткань давно приглягулась и я сразу знала, что я хочу сшить из нее. ну и вот, что получилось




размер подушек, которые влезают в наволочку - 35х15 см. подушки легко достаются, потому как наволочки сшиты в виде трубы, а потом завязаны лентами. вот так все просто. 
сейчас будет мильен фоток с разных сторон.






И еще фотка для масштаба, чтобы было видно, что подушки немаленькие. Это они на столовом кресле


наволочки продаются: тут одна, а тут пара. думаю, такие подушечки могли бы быть отличным подарком на день святого Валентина - и цветы тебе и конфеты в одном флаконе:-)))

29 comments:

  1. Машка, вот это конфетки!!!Ммм....)))))))))))))))

    ReplyDelete
  2. Машуля, какие они хорошенькие!
    Настоящая прелесть, особенно для сладкоежек! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я ж сладкоежка и есть:-) без сладкого - не живу!

      Delete
  3. Объедение :)....
    И даже, настроение поднялось!!!

    ReplyDelete
  4. Обалденные подушки и ткань очень красивая!

    ReplyDelete
  5. классные конфеточки-подушки!)

    ReplyDelete
  6. Маш, суперские подушки!!! Я в восторге от этих конфеток!!! )

    ReplyDelete
  7. Девочки, большое спасибо:-) я рада, что вам понравилось, потому что мне они тоже очень нравятся.

    ReplyDelete
  8. Вся красота во вкусной и сочной расцветке! Здорово получилось!

    ReplyDelete
  9. Очень красивые получились!
    Я тоже очень люблю ткани с такой расцветкой!

    ReplyDelete
  10. Веселые подушки! Так и хочется развернуть и съесть огромные конфетки :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я б тоже от такой конфетины не отказалась:-)

      Delete
  11. подушечки яркие)) девчата все выше сказали:)

    P.S. Маш, а меня жаба душит, прям отпечатки/синяки на шее оставляет:):)
    я точно, над такой красивой тканью буду чахнуть и по ночам перебирать лоскутки:)) на подушки, точнее на все скакательное/трогательное/касательное я затрапезное беру:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не успеваю чахнуть и перебирать:-) у меня каждая тканюшка покупается теперь под проект. Я сначала придумываю, что хочу, а потом тканюшку беру. Обычно я точно знаю, что хочу. Ну иногда случается наоборот: вижу ткань и сразу в голову приходит, что из нее сделать надо (с этой красной так и случилось, сразу поняла, что будет конфета).

      Чахну я в магазине:-) вот там простоооооор для этого:-)

      Delete
    2. о, я так не могу)) я обычно некоторое время вынашию идею, потом достаю лоскутки раз-другой-третий-...,потом смотрю,- чаще всего получается некий симбиоз того, что в голове и какие ткани в наличии:) прям сразу увидеть ткань и решить, что из нее будет - у меня воображения не хватает:))

      Delete
    3. У меня такая куча идей в голове толпится, что только успевай воплощать. Неизватает времени и денег на материалы. А то я бы вообще сутками из мастерской не выходила:-)

      Delete
  12. классные какие!!! у меня помимо цветочно-конфетной темы еще и ягодная увиделась. Может из-за сочного цвета)) прелестные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно! Вишня-клубника-красная смородина:-)

      Delete
  13. хочу такие!!!!!! замечательные подушку...яркие...весёлые....прелесть!!!

    ReplyDelete
  14. Какие классные! Я в восторге! Аппетитные!

    ReplyDelete
  15. Классные, яркие и позитивные подушки. Такие поднимут настроение в любой день)

    ReplyDelete
  16. Большое спасибо:-)

    ReplyDelete
  17. Очень симпатичные подушки. А форма сразу дает понять - конфетки. Наверно весело ими подраться с любимым, так, для поднятия настроения.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...