Tuesday, June 26, 2012

Мужчин украшают не только шрамы

Помните, я рассказывала вам про ожерелье, которое я делала для своего мужа? так вот, в тот раз я нагребла по магазинам такое количество всяческих "мужественых" бусинок, что мне ничего не оставалось, как сделать еще мужское украшение. я ведь человек увлекающийся, поэтому пока батарейка не сядет, я не останавлюсь. все делаю "запоями". то кукол шью, то леплю, то мыло, то украшения...
кстати, об украшении :-)




я немного побаловалась с художественной фотографией, поэтому картинок бует много.




и стрела и ваза аутентичные, индейские. куплены в племенных магазинах в Аризоне. там этаких сувениров очень много.
ну все, теперь точно про украшение:-) подвеска - наконечник стрелы, бусины - деревянные и пластиковые, замаскированные под металлические, оформенные под антик. хоть наконечних и не настоящий, а ювелирный, но все же брутальный и довольно острый.




в этот раз собирала все не на вощеный шнур, а на кожаный. все перевязано узелками, фурнитуры нет. одевается через голову, длина ~60 см.




мне очень понравилось делать такие мужские украшения. и такие фотографии я тоже делать люблю:-)



а чем себя украшают ваши мужчины? :-)

6 comments:

  1. Классные фото!! И украшение очень понравилось! Стильно, по-мужски сдержанно - класс!
    А мой муж не любит себя украшать - только крестик носит))

    ReplyDelete
  2. а мой вообще ничего, даже обручальное кольцо нет
    работа с механизмами, ничего, что может зацепиться
    ну и привык

    ReplyDelete
  3. э! мой тоже так и не носит... я старалась старалась. вот, приходится в магазин выкладывать

    ReplyDelete
  4. классные украшения, а мой-то не носит ничего(((

    ReplyDelete
  5. фотки потрясные! красота! И украшалка очень! такая... хищная, брутальная с яркой этничной нотой. Класс!

    ReplyDelete
  6. Как интересно и оригинально. Не перестаю удивляться твоей фантазии :)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...