Saturday, April 28, 2012

НЕРЕАЛЬНАЯ вкуснятина для САМЫХ ленивых :-)

Вот уж никогда не думала, что напишу в своем блоге рецепт... 
несет меня в совершенно нехарактерные для меня дали. дело в том, что я ненавижу готовить. ну не люблю и все тут. готовлю, конечно, а что поделать. но всячески стараюсь от этого дела увильнуть. просто счастье, что муж у меня превосходный кулинар, потрясающе готовит и почти всегда освобождает меня от этого дела. спасибо ему!
короче.... вот! вот она, эта красота.


блюдо не имеет названия (это не пицца!). придумалось на ходу, и готовится РЕАЛЬНО 3 МИНУТЫ! я, конечно, америку не открываю, и все, скорее всего, уже такое знают и делают. но я случайно получила свой результат.

что нам понадобится (пишу количество на 2 порции):


1 авокадо
2 небольших помидорчика или один большой
3-4 столовых ложки сыра фета (я люблю побольше)
2-3 столовых ложки тертого сыра, который хорошо плавится 
соль, перец, оливковое масло (немного, по вкусу). фета сыр очень соленый, поэтому не пересолите, будьте бдительны!
по желанию можно добавить укроп и нарезанные оливки
и еще нам нужна основа - у меня это флэт брэд с уже добавленным сыром. это такая толстенькая лепешка, у нас полно всяких продается, очень вкусные. в россии, наверное, можно заменить любой лепешкой на ваш выбор. главное, что бы вкусная :-)
мои лепешки размером чуть меньше, чем плоская порционная тарелочка. в общем, не маленькие такие лепешечки:-) и на них как раз поместятся все те продукты, которые я описала выше

готовим:
помидорки нарезаем мелкими кубиками


авокадо  тоже


смешиваем, насыпаем фета сыр, солим, перчим, заплавляем маслом. вот такой салатик получается (2 минуты махания ножиком и ложкой:-)) кстати, салатик очень достойный сам по себе.


теперь просто это выкладываем на 2 наши лепешки, посыпаем тертым сыром и на секунд 45-50 в мирковолновку. вот и все 3 минуты:-)))


и это тааака вкусно! и красиво! и просто! и можно добавлять разные ингридиеты (мясо, рыбу, сладкий красный лук и тд). и все это я когда-нибудь добавлю. а здесь и сейчас - самый простой и быстрый способ с самыми основными составляющими.


теперь буду готовить это каждый день, пока не надоест. или пока лепешки не кончатся :-)
присоединяйтесь и притного аппетита!

4 comments:

  1. Маша,как интересно!!!Обязательно попробую!По виду ОЧЕНЬ красиво, должно быть и вкусно думаю:))))А самое главное - БЫСТРО!!!!Спасибо:)))

    ReplyDelete
  2. Вика, это правда очень вкусно:-)) вообще, сочетания помидоры + авокадо и помидоры + фета + другие сыры, на мой взгляд, беспроигрышны.
    и реально - 3 минуты. я одной рукой делаю, пока по телефону болтаю:-)

    ReplyDelete
  3. Ой, Маш, я такая же, готовить не люблю, но приходится ). Вот только муж, к сожалению, не кулинар ))). Спасибо за рецепт, обязательно попробую!

    ReplyDelete
  4. попробуй, Машунь не пожалеешь!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...