Thursday, March 15, 2012

Простые маленькие радости.....

Дорогие мои друзья, я давненько не надоедала радовала вас своими рукоделками:-). дело в том, что у меня совсем нету времени - ко мне приехала моя сестра, поэтому я тут радуюсь изо всех сли. и мы носимся как сумасшедшие по всем интересным местам. на творчество сил не хватает..
а самая главная радость - это День рождения моей доченьки. сегодня, 15 марта, моему чуду исполняетс 3 года. подарки куплены, собраны и упакованы, торт заказан, шарики по всему дому. СЧАСТЬЕ!
Солнышко мое любимое, с Днем рождения тебя. я так тебя люблю, спасибо, что ты у меня есть.

11 comments:

  1. Машунь, поздравляю вас с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Пусть твое солнышко растет на радость родителям, огромного счастья, здоровья, веселого праздника!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ReplyDelete
  2. с днем рождения малышку и тебя с именинницей!!!!! у меня тоже сегодня у отца день рождение)))) так что, отмечать бум практически вместе)))))
    А время проведенное с сестрой - потом может вылиться в отличный альбомчик)))) так что, ждем твоего настроения и времени что бы наслаждаться красотой твоих работ))

    ReplyDelete
  3. Девочки, с праздником вас! Будьте здоровы и счастливы! радости, солнышка, тепла и всяческих приятностей от жизни! Обнимаю крепко, целую нежно))

    ReplyDelete
  4. Машенька! Поздравляю доченьку и тебя с праздником!!! Растите здоровенькими, счастливенькими, больше радости и смеха! Чудесного праздника вам!!! )

    ReplyDelete
  5. С днем рождения доченьки!
    Счастья вам, здоровья! Много солнца, света и тепла)

    ReplyDelete
  6. Ух, какие уже вы большие! Поздравляю С днём варенья! Пусть доченька растет счастливой и всем на радость!!!

    ReplyDelete
  7. Машенька!!!От всей души поздравляю с Днём Рождения ДОЧЕНЬКИ!!!:)))) С самым главным и СЧАСТЛИВЫМ днём в твоей жизни!!!!Пусть она будет здорова и счастлива, на радость тебе и всей твоей семье!!!:)))

    ReplyDelete
  8. Маша, с Днем рождения дочульки!!!! Пусть малышка растет умничкой и радует родителей своими достижениями! Здоровья и счастья!!!!

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо вам всем огромное приогромное за поздравления!!!!

    ReplyDelete
  10. С днем рождения! Доченьке здоровья и счастья)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...