Thursday, December 22, 2011

Пузырьки шампанского или последняя в этом году...

Честно говоря, когда я села писать этот пост, я не знала, что сказать. наверное, новогодне-рождественское вдохновение уже закончилось, совсем скоро праздники и праздничные хлопоты уже в самом разгаре. дом украшен, подарки завернуты, елка в огнях, меню утверждено... осталось только ждать.
и в в процессе ожидания родилась та самая последняя новогодняя открытка в этом году, про которую непонятно, что рассказывать...


расскажу про ассоциацию, из-за которой она сложилась. помню, в юности бытовало поверие, что, для того, чтобы все желания сбылись в новом году, надо с боем курантов успеть открыть шампанское, разлить его по бакалам, написать на бумажке свое самое заветное делание, сжечь эту бумажку, кинуть пепел в шампанское и выпить! вот такой расширенный фронт деятельности :-) но ведь успевали же!!! сейчас ритуал сократился до открывания-разливания-загадывания-выпивания, но все равно без шампанского под куранты праздник уже немыслим. он пахнет для меня не только елкой и мандаринами, но и шампанским с шоколадом.
поэтому, я очень надеюсь, что моя ассоциация, которую я попытаась вложить в открытку, четко просматривается:-) я просто празднично украсила праздничный бокал с праздничным шампанским.


для украшения использовала пуансеттию, которую сделала сама, красную ленту, и квиллинговые еловые веточки, скрученные из нарезаной бумаги.


ну, конечно же пузырьки, куда ж без них.


хотелось сделать работу в очень простых и четких линиях и в традиционных цветах: белый, красный и зеленый. мне сначала казалось, что открытка получилась пустой какой-то. я даже пыталась пристроить на нее еще какие-то элементы. но ничего не прижилось, пришлось оставить, как есть. я думаю, что с таким ярким акцентом лучше уже не бороться, слишком уж он самодостаточен. а вы как думаете?


хочу принять участие:
1. "Чем пахнет Новый год?" от ВСК до 31 декабря


2. Задание №26 "Белым бело" от Штампомании до 31 декабря

3. Новогоднее задание "Пока часы 12 бьют" от Омского СК до 3 января


Всем шампанского!!!!!!!!!!!!!!!

18 comments:

  1. Я думаю - очень красиво!!!!! Стильно и со вкусом!!! Ничего добавлять и не нужно!!!! В этой "простоте" как раз вся КРАСОТА!!!! Маша, пусть исполнятся все твои желания и мечты в Новом Году!!!! Пусть твоя жизнь бурлит и искрится СЧАСТЬЕМ , как шампанское в бокале, а ты будешь такой же яркой, интересной и красивой, как твоя пуансеттия!!!!

    ReplyDelete
  2. Хорошенькая открытка!
    Просто, стильно и красиво! А, главное, празднично! :)
    Тебя уже можно поздравлять или отдельный пост будет? :)

    ReplyDelete
  3. Как же здорово, когда всё уже готово, а даже время осталось, и не приходится всё делать в последний момент! (искренне завидую умению планировать и делать, я так не умею,увы) Осталось только придумать то самое заветное желание, которое будем загадывать в новогоднюю ночь (вернее даже не придумать, а выбрать из списка желаний:))) Искренне желаю, чтобы сбылось загаданное желание!!!!
    По открытке: если честно, то у меня тоже такое ощущение сложилось - что добавить чего-то хочется (хотя трудно выразить словами чего), но цветок действительно самодостаточен - очень красивый, яркий - меня покарил! (особенно когда прочитала, что сделан собственоручно)!

    ReplyDelete
  4. Such a lovely bright card. Merry Christmas.

    ReplyDelete
  5. Хорошая, правильная ассоциация, я считаю :). С наступающими праздниками!
    Спасибо за участие в последнем конкурсе ОСК в 2011 году и до встречи в Новом 2012.
    pinnkin.livejournal.com

    ReplyDelete
  6. Такая праздничная, сразу настроение поднимается))) Очень пузырьки нравятся)))

    ReplyDelete
  7. чудесная открытка!И форма интересная!Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ReplyDelete
  8. beautiful card, love it !
    Merry Christmas !!!!
    Paula

    ReplyDelete
  9. Продолжим традицию с загадыванием желаний!
    Замечательная работа! Спасибо что встречаете Новый год с нами. ОСК

    ReplyDelete
  10. С Вами сразу чувствуете вкус и запах приближения Нового Года! Спасибо, что Вы снами, ваш ОСК!

    ReplyDelete
  11. Открыточка- сказочно красивая и так изыскано :)

    ReplyDelete
  12. Спасибо, девочки, за такие замечательные слова!!! Еще отдельное спасибо за поздравления и пожелания. В ответ всем желаю счастья и здоровья, успехов и творческого вдохновения, любви и красоты!!! Всех с наступающими замечательными зимними праздниками.

    ReplyDelete
  13. Ярко,празднично и с пузырьками! Очень по-новогоднему! Спасибо за участие в задании ОСК!

    ReplyDelete
  14. аж новым годом повеяло) спасибо за участие!

    ReplyDelete
  15. Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ReplyDelete
  16. чудсная работа!:)спасибо,за участие в Штампомании!!:)

    ReplyDelete
  17. спасибо, девочки. в конкурсах участвую с огромным удовольствием!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...