Wednesday, March 2, 2011

Мой личный сорт малины:-)

вот во что сложились мои предыдущие "МК". получилась урожайная открытка:-))



как сделать такую ягодку, я подробненько написала здесь (пригодится для конкурса)




а вот и божьи коровки, про них я писала тут (и это тоже для конкурса подойдет)


внутри открыточки - тоже малинки:-) я их сделала жидким жемчугом, который я очень очень люблю!



хочу поучаствовать в конкурсе от блога СкрапМагия, который называется "Ручная работа". я целых 2 (!) МК для этого накатала.
а так же в конкурсе от блога Ассорти , который называется Скетч №2.
и еще в Задании №8 Палитра от блога НашеХобби. вот эта палитра


 еще участвую в конкурсе по квиллингу от СмартАртс

удачи мне?:-))))
кстати, совершенно случайно вчера открытка нашла своего хозяина:-) продано:-)

10 comments:

  1. Открытка уже несёт настроение лета....такая лёгкая,весёленькая,и красный цвет...нравится.....!!!!!!

    ReplyDelete
  2. спасибо, Ange! ты моя поддержка и опора! прям уже не могу без тебя:-)))

    ReplyDelete
  3. Какая сочная открытка получилась! Сразу захотелось малинки)) Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ReplyDelete
  4. Малина :Р хи ))

    ReplyDelete
  5. а что, имею право:-)))))

    ReplyDelete
  6. Какая сладкая открыточка:) МК замечательные. Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ReplyDelete
  7. Симпатичная открытка! Божьи коровки - прелесть!

    ReplyDelete
  8. спасибо:-) я тоже люблю божьих коровок, сипатичные они

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...